Обзор Mercedes Sprinter CDI

Грузовой фургон этого класса похож на встроенный вместительный шкаф, куда войдет любая необходимая вещь.
Обзор Mercedes Sprinter CDI
Mercedes-Benz Sprinter может иметь несколько типов платформ, колесной базы, быть различной высоты, длины. Кроме этого можно выбрать множество различных опций. Это может быть фургон и комби. Встречаются и длинные, вагоноподобного вида автомобили. При надобности можно заказать грузовичок на одно-, двухместную кабину, микроавтобус. Все это многообразие покупатель выбирает сам, приспосабливая под собственные нужды.

Вы рассмотрите фургон с дизельным двигателем, который может перевозить средний по размеру груз. Мощность дизеля 150 л.с.. Колесная база 366,5 см.
Для удобства водителя в кабине много отсеков, куда можно положить документы и бумаги. Центральную консоль поместили CD-ресивер и цифровое радио. На консоли разместили управление климатустановкой, вспомогательные кнопки, тахометр. Предусмотрено установление дополнительных кнопок, которые прикрыты до установки заглушками. Они устанавливаются при дополнении различными приборами и опциями.

Тахометр и спидометр удобны для отслеживания информации. Разделены они бортовым компьютером с экраном, куда можно вывести всю необходимую информацию.
Обзор Mercedes Sprinter CDI
То, что джойстик КПП вывели на центральную консоль, дало дополнительное место в салоне. Поэтому тут поместили более широкое сидение на двух пассажиров, оборудованные ремнями безопасности. Сидение водителя имеет плавающую подвеску с множеством регулировок. Регулировки дают возможность отрегулировать место водителя под любое требование.

Дверные стекла высокие и обустроены электроподъемниками. Это очень удобно, если надо выглянуть наружу. Разделены они на две секции. Зеркала двухъярусные. Верхняя часть прямое зеркало, нижняя – изогнутое, что расширяет угол обзора.

Турбодизель очень тихий. Это объясняется большим уровнем крутящегося момента. Мощный мотор отлично работает как в условиях в городе, так и на сельской дороге.

На мерседес спринтер установлена передняя независимая подвеска, включающая рессоры, амортизатор, рессоры. Задняя подвеска подвешена на продольных рессорах.

В качестве электронных помощников установлен АБС, стабилизационная система, куда входят инерционные датчики, регистрирующие все изменения при движении и предлагают оптимальный вариант при торможении.

Для удобства доступа в грузовой отсек сделаны широкие двери. Боковая – сдвижная, задняя – распашная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *