Когда создавали Renault Magnum Vega, то делали упор на использование высококачественных материалов. Основная их задача была сделать идеальный тягач, который бы был не только лучшим и солидным, но и эффективным.
И вот на очередном салоне в Гановере был представлен шоу-трек нового тягача от Renault. Выставили Renault MagnumVega на самом видном подиуме, который находился в начале выставки. Особенно эффектно смотрелись несколько слоев краски, которые давали глубокий выразительный черный цвет отливающий металлом. Особенно интересно смотрелась тонкая голубая полоса по кабине и обтекателем. Это был очень удачный дизайнерский ход для привлечения внимания.
Чтобы сделать акцент и обратить внимание на свое изделие, команда Renault Trucks поместила логотип компании на переднюю панель в обрамлении светящегося овала. На алюминиевые обода нанесли аббревитуру.
Но самое вкусное у Renault Magnum Vega можно было увидеть только внутри. Инженеры и дизайнеры потрудились на славу, создав для водителя и пассажира атмосферу уюта и комфорта. На месте пассажира размещено поворотное кресло, легко перемещающееся вдоль кабины, что дает возможность удобно расположиться. Если надо то передвигая кресло освобождается место для отдыха. Кроме этого отодвинув кресло, водитель легко добирается до ящика с личными вещами.
За местом водителя поместили интерактивный блок. Тут можно готовить еду, отдыхать, разместить личные вещи. Для отдыха есть DVD-проигрыватель, мультимедийная приставка, кипятильник. Для заказчиков есть большой список, из которого можно добавить еще множество интересных вещей, которые сделают поезду чрезвычайно удобной.
Для просмотра кинофильмов есть LCD-экран приличного размера, видео- и аудиосистема высокого класса, которая идет уже встроенной в кабину автомобиля. Тщательно продумали систему освещения внутри кабины.
Первый магистральный автопоезд Renault Magnum был выпущен французами еще в 1990 году. Это были седельные тягачи, имеющие полуприцепы и прицепы www.transtruck.ru/products/pricepy. За все это время свет увидело четыре поколения.
Так как это автомобиль, который используют для длительных перевозок, то все время существования его не переставали совершенствовать. Кабину идеально приспособили для дальних перегонов, максимально добившись комфорта для водителя.