История Nissan Patrol

Автомобили NISSAN Patrol относятся к машинам, имеющих высокую проходимость и задний или полный привод.
История Nissan Patrol
История у автомобиля уже довольно-таки длинная: больше пятидесяти лет. В 1951 году японцы создали первый внедорожник с названием Patrol. Тогда многие пытались выпускать аналоги Лэнд-Роверов и Джипов. Первый Patrol был очень примитивен по конструкции, но отличался высокой прочностью. Кузов у нее был открытым.

Основное отличие от американского собрата было в полноценном лобовом стекле и изолированном переднем салоне. На машину снабдили глухими боковинами. Плексиглас тента заменили более приятным дерматином. В основе машины выбрали лонжеронную раму. Подвеска зависимая передняя и задняя. Трансмиссия не имела межосевой дифференциал, к которому подключался передний мост с трехскоростной коробкой передач. Самый первый движок, который установили на машину был четырехлитровый с шестью цилиндрами, который работал на бензине и выдавал 85 лошадиных силы.

Через девять лет после выхода первой машины Patrol вышла уже более совершенная и комфортная шестидесятая серия. Ниссан Патрол 60 autobelyavcev.ru/nissan-patrol-y60/ имел всю туже примитивную жесткую кабину, то уже с двумя дверцами. Передняя панель очень напоминает наш УАЗик, у которого облицовка была голым железом. В 1960 году разработчики представили сразу две модели. Одна из них короткая, которой к названию добавили G6. Эта модификация имела колесную базу в 120 сантиметров, длину кузова 378 сантиметров. В машину свободно могло сесть четыре человека. Вторая модель была намного длиннее: колесная база удлинилась до 250 сантиметров. Добавку к названию получила модель VG6. Кроме увеличения колесной базы значительно увеличили длину кузова (424 сантиметра). С учетом откидных лавок можно было усадить уже 8 человек. Но что особенно ценно это то, что груз автомобиль мог увесит довольно-таки приличный.

В других местах особых изменений не было. Поменяли разве что бензиновый движок на дизельный с большим объемом. Этот двигатель имел и большую мощность в 125 л.с, которую увеличили на 10 единиц в 1965 году. Даже в тяжелом состоянии внедорожник мог перемещаться со скоростью 125 км/час. Через три года после этого увеличили грузоподъемность, размер салона и багажника. В течении двадцати лет внедорожник пользовался неизменной популярностью.
В 1979 году вышла совершенно новая модель внедорожника. Везде, где представляли новый NISSAN Patrol, отмечали, что это действительно революционный автомобиль того времени. Поменяли в нем все: форму кузова, силовую установку, новые фары.

Добавить комментарий