Новый Peugeot 308 пришел на смену более ранней модели Peugeot 307, появившейся в 2007 году.
Peugeot 308 стал следущим этапом в развитии машин среднего класса. Автомобиль прибавил в ширину, приобрел более низкую посадку, стал устойчивей на дорогах.
Прочность Peugeot 308 увеличили на четверть, что стало возможным благодаря добавлением новых силовых элементов и жесткости. По желанию можно установить стеклянную крышу. Peugeot 308 выпускают в виде хэтчбека, кабриолета, универсала.
Обзор просто великолепен: стойки переднего стекла узкие, задние имеют большой объем. Это первый в мире хэтчбек, который имеет такую большую по площади панорамную крышу (1,26 м2). Атермическое стекло крыши имеет частичное тонирование, что дает и защищенность от прямых лучей, но не препятствует освещенности. Если нужно снизить уровень попадаемого света, то есть солнцезащитные шторки, управляемые электрическим приводом.
Панель управления хорошо просматривается. Она имеет плавные и округлые абрисы без острых углов. Цвет циферблата может быть черным или белым с хромированным ободом. Для мелких вещей в салоне предусмотрено множество отделений. В подлокотник, например, встроен бокс для дисков.
Линейка двигателей для Peugeot 308 широка, что дает возможность выбрать подходящий вариант. Хочется отметить атмосферный двигатель на 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Впрыск топлива регулируются электроникой. Разогнать до сотки такой двигатель может за 10,8 секунд. Максимальная скорость – 195 км/час. Двигатель EP6DT имеет объем 1,6 литра, оснащен турбокомпрессором. Мощность движка 110 л.с. Если хотите установить дополнительные элементы, то воспользуйтесь услугами сервис пежо orbita-psa.ru.
Хорошо продумана у Peugeot 308 система безопасности для водителя и пассажиров. По уровню защищенности машине присвоили «пять звезд». Кузов поглощает почти всю энергию удара. Если это передний удар, то рулевая колонка складывается благодаря телескопической структуре. На передних сидениях ремни безопасности имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения. Задние сидения тоже имеют ремни с ограничением натяжения.
Автомобили стали выпускать без запасного колеса. Вместо него есть баллончик с герметическим составом. Кроме этого уменьшили величину стальных профилей, что дало снижение общей массы машины на 25 килограмм. Но российский вариант пежо 308 тяжелее, потому что запасное колеса для них все же сохранили.