Прототип данной модели был продемонстрирован в августе прошлого года на Московском моторшоу, а в настоящее время, на выставке DreamCar Show был представлен уже практически подчистую готовый к заездам автомобиль. От серийной машины "Русская Борзая" различается больше легким кузовом – создателям удалось снизить вес кроссовера с 1800 до 1500 килограммов, а также развитым аэродинамическим обвесом, который увеличивает прижимную силу на 10 процентов.
Четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,3 литра на этом автомобиле развивает мощность 400 лошадиных сил, а его крутящий момент вырос с 350 до 588 Нм. Коробка передач – механическая, от общеевропейской вариации CX-7. По заявлению создателей, максимальная скорость "Русской Борзой" составит 300 километров в час, а до "сотни" она сможет разгоняться за 4,6 секунды.
Помимо сильного двигателя, на гоночный CX-7 установлена профессиональная регулируемая подвеска с уменьшенным на 70 миллиметров дорожным просветом, больше эффективные тормоза с дисками калибром 355 миллиметров, усиленное сцепление и задний редуктор, а также перенастроенная электроника.
В декоре от серийной машины осталась всего только передняя панель, и то в серьезно модернизированном виде, вместо задних сидений вышел специально разработанный каркас надежности, а передние заменили на "ковши". По словам Олега Кессельмана, генерального директора Mazda Sport Academy и одного из главных идеологов данного проекта, "боевой" дебют спорткара состоится уже данной весной на треке в Мячково, а позже внедорожник-спорткар отправится на испытания на легендарную "Северную петлю" Нюрбургринга.