Ferrari F12berlinetta итальянцы впервые показали в 2012 году в Женеве на международном автосалоне. Это ознаменовало тот факт, что Ferrari 599 заменил автомобиль класса гран туризмо, у которого двигатель и центральный привод размещен по центру.
Даже с первого взгляда видно, что это стопроцентный спортивный автомобиль, который имеет кузов на алюминиевой раме. На сборку шассси использовали 12 алюминиевых сплавов разного вида. Все конструкция получила жесткую конструкцию, улучшенную на 20 процентов по сравнению с предыдущей маркой. Но это не помешало снизить общий вес автомобиля на целых 70 килограмм. Для устойчивости снизили на 2,5 сантиметра центр масс и перераспределили вес автомобиля. Теперь передняя часть составляет 46 процентов, а на заднюю приходится большая часть веса – 54 процента.
Аэродинамические качества ferrari f12 berlinetta позаимствовала у Ferrari 599XX и программ Формулы-1. Главная особенность аэродинамики в том, что у автомобиля есть воздушный канал, который проходит вдоль капота, по флангам и бокам машины. Все это больше придавливает автомобиль к дороге. Замечательной особенностью автомобиля является активное охлаждение системы тормозов. Они используется только тогда, когда тормозные каналы имеют высокую температуру. Когда температура нормальная каналы закрываются, чтобы не увеличивать аэродинамическое сопротивление.
Дизайн кузова разработывали дизайнеры Ferrari и Pininfarina. Они взяли некоторые элементы от предыдущих моментов: решетку радиатора и фары. Для отделки использовали обивку Frau leather в сочетании с алюминиевыми элементами и углеродистого волокна. В новый модели увеличили и багажное отделение.
Так как автомобиль спортивный, то и движок установлен совсем не слабенький. Это атмосферник на 6,3 литра, у которого цилиндры установлены под углом 65 градусов. Это самая мощная модель, которая устанавливают на автомобили Ferrari. Чтобы сделать движок более экономичным при холостой работе, на него установили систему старт-стоп. В качестве трансмиссии установили семиступенчатый автомат, который имеет двойное сцепление, а управлять теперь можно автомобилем при помощи подрулевых лепестков.
Такую красавицу можно купить в автосалонах Италии за 274 тысячи 400 долларов.