Вот что рассказывают люди, которые проводили тест драйв Hyundai Genesis Coupe. По их впечатлению они получили полный драйв от незабываемой поездки.
Когда стрелка спидометра ушла за 160 км/час, а на пути был поворот под прямым углом, то разворот прошел без запинки и заноса: достаточно было в последнюю секунду отпустить газ и придавить тормоз, как покрышки, хорошо вцепившись в дорожное полотно, четко повернули машину. Ни скорость, ни крутой поворот не помешали Genesis Coupe отлично вписаться в поворот, хотя адреналин и поднялся при этом.
Новый автомобиль Genesis Coupe должен был составить достойную конкуренцию БМВ, Лексусу и Мерседесу. Но Hyundai этого оказалось мало и они замахнулись на высококлассный спортивный автомобиль. Так в 2008 году в Нью-Йорке был выставлен новый заднеприводный автомобиль, имеющий пятискоростную независимую подвеску. Но это не все: купе получит дифференциал Torsen, у которого ограничена пробуксовка, тормоза Brembo, Кроме этого хендай дженесис имеет большой выбор двигателей. Даже базовая версия, которую наделили турбонаддувом, будет сниться почитателям спортивных автомобилей.
Genesis Coupe значительно отличается своим внутренним устройством по сравнению с Genesis Sedan. Прежде всего последний имеет две двери и рассчитан на пять пассажиров. Купе уже имеет пять дверей и в нем очень комфортно расположится водитель и три пассажира, то есть имеет схему 2+2.
Производитель предлагает своим покупателям сразу шесть двигателей серии 2.0Т обычный, Premium, Track и серию 3.8 обычный, Grand Touring, Track.
Причем вся серия 2,0Т имеет алюминиевый двухлитровый движок на 210 лошадиных сил. Коробка передач предлагается пятиступенчатая автомат или шестиступенчатая механика. Серия 3,8Т больше объемом (3,8 литра) и мощнее (306 лошадиных сил). Для всей серии коробка передач шестискоростная механическая или автоматическая.
Салон автомобиля предоставляет для безопасности всех пассажиров ремни. Очень удобные места для головы и плечей. Передние стекла дают прекрасный широкий вид.
Тест драйв проводился на машинах с различными двигателями и трансмиссией. Но для все можно сказать одно: разработчики хорошо поработали с шасси и подвеской. Все хорошо сбалансированно и любой вариант показал прекрасный поворот на высоких скоростях. Даже если случился момент, когда пропало сцепление и невозможно проконтролировать устойчивость, машина вела себя вполне предсказуемо.