Грузовик Volvo VT 880 сразу выделяет мощный силуэт классического типа. Кроме этого условия комфорта и удобства делают его одним из лучащих дальнобойных автомобилей.
Сразу хочется отметить, что грузовик делался крупногабаритным магистральным дальнобойщиком, имеющего два спальных места. У него изящный внешний вид, просторная, комфортабельная и вместительная кабина, которая легко станет домом для водителей. Но и внешне он выглядит внушительно за счет хромированных деталей, декоративных облицовочных элементов.
Но грузовики покупают не из-за красивого внешнего вида, а из-за их мощности. Стандартный шестнадцатилитровый движок обеспечивает 625 л.с. 880 модель Volvo легко выдерживает дальнобойные, трудные рейсы. Этот грузовик будет идеальным выбором, если необходима перевозка тяжелых грузов, парочки прицепов на большие расстояния. Продажа грузовиков идет очень хорошо, что полностью оправдывается его характеристики.
Volvo 880 без проблем справляется сразу с несколькими задачами. В таком автомобиле позаботились о комфорте и безопасности водителя. Это очень экономичный автомобиль потому что он продуман так, что сопротивление воздуха значительно снижено. Автомобиль проследит за бдительностью водителя, проконтролирует всю ситуацию за дорогой. И это все поддерживается аккуратным, упорядоченным и удобным рабочим местом.
Спальный отсек с высотой 77 дюймов очень просторен. Когда сидишь внутри, то не верится, что удивляешься тому, что это всего лишь грузовик 8-го класса. В таком спальном отсеке не может быть неудобно и тесно. Ход грузовика плавный и тихий, поэтому километры пролетают совсем незаметно. И это далеко не весь комфорт. Грузовик очень мягко и устойчиво чувствует себя на поворотах, при погрузочно-разгрузочных работах.
Силуэтные линии Volvo VT 880 говорят о прочности, мощи, хорошо проработанном дизайне. Классические черты ему обеспечивает слегка удлиненный капот, что значительно улучшает аэродинамику всего грузовика. Для этого ему сделали обтекаемые, плавные линии с закругленными углами, утопленными ручками дверей, клиновидными фарами. Все это вместе уменьшает сопротивление воздуха.
Кабина сделана из высокопрочных сортов стали, которая собрана без заклепок по сварной технологии. Это сделала ее обтекаемой. То, что передняя часть бампера имеет небольшое расстояние до задней части кабины, позволила сделать колесную базу короче. Это значительно уменьшило расстояние между кабиной и прицепом, препятствуя образовываться турбулентным вихрям воздуха.