Основная задача шлема это обеспечить надежную защиту головы. Если вдруг мотоциклист упадет со своего мотоцикла, то шлем сможет защитить голову от ударов и повреждений.
Не стоит думать, что если максимально развиваемая скорость 50 км/час, то вашей голове ничего не грозит. Даже при обычной прогулке можно упасть и очень сильно удариться головой. При маленькой скорости смертельный удар вряд ли возможен, но разбить голову вполне реально. Кроме этого в вас на низкой скорости может врезаться быстро идущий транспорт и последствия могут стать непоправимыми. В этом случае шлем станет прочной защитой вашей голове и попав в больницу с переломами, голова отделается только сотрясением.
Поэтому очень важно надевать шлем. По статистике те, кто не забывает о шлеме не только реже попадают в, но и серьезных травм почти не бывает. При покупке хороший шлем должен иметь сертификат D.O.T. (для Америки) и ECE-2205 (для Европы). Купить мотоэкипировку Yamaha по низкой цене здесь вполне реально.
Конструкция хорошего шлема такова, что он отсекает шум ветра и дороги, но необходимые пропускает без задержки. Ветер часто вызывает усталость, шлем же поможет сохранить внимание, не нарушит концентрацию. Глаза, защищенные шлемом, будут лучше видеть, на дадут камешкам, пыли, насекомым попасть в глаза. Если шлем имеет яркий цвет, то он сделает ездока более заметным на дороге и не увидеть на дороге будет просто невозможно.
Без здоровой головы человеку не жить. Так зачем ей зря рисковать, когда можно надеть шлем и комфортно прокатиться. К тому же будет очень круто, если шлем купить престижного бренда.
Если вы не пробовали ездить в шлеме от известного производителя, то конечно считаете, что шлем вещь неудобная и некомфортная. Разработчики никогда на останавливались на месте. Они все время работают над разработкой новых форм для шлема, используют все более современные технологии и материалы. Только такой шлем делает его очень удобным в носке. И что самое главное – безопасным.
Самый надежный шлем – закрытый. Но если у вас мотороллер, то выбрать лучше полулицевик. Для кроссового транспорта и квадрацикла больше подойдет кроссовый шлем. Важно подобрать правильный размер, чтобы он плотно сидел на голове, но не сдавливал. Боковая обшивка шлема должна прилегать к щекам, но не должно оставаться следов на щеках или лбу даже после нескольких минут нахождения в шлеме.