Наконец то поклонники марки Volkswagen дождались новой модели Passat.
Если сравнивать с предыдущей моделью, то изменения сразу же бросаются в глаза. Спереди она больше напоминает Cross Coupe, выставленный в токийском автосалоне еще 3 года назад. Новое поколение Volkswagen Passat имеет индекс В8. Автолюбители смогут его увидеть осенью уже на парижском автосалоне.
Хочется отметить, что новая модификация имеет систему адаптированного круиз-контроля, которая использует новую технологию, предотвращающая аварии для на маленькой скорости, такой как 30 км/час, мультимедийную навигацию, умеющая распознавать дорожную разметку и знаки, систему рекуперации при торможении, функцию старт-стоп, систему, следящую за слепыми зонами. Кроме этого систему может определять усталость сидящего за рулем, интеллектуальную переднюю светотехнику и активной управление Dynamic Light Assist. На сайте риа авто можно найти дополнительную информацию по этой модели.
Но это далеко не весь перечень нового в седьмом поколении. Хотя внешне изменений и не так много. Новые штризи во внешности сделали автомобиль более современным, значительно приближая к Volkswagen Phaeton. В основном изменения есть в салоне. Центральная консоль имеет совершенно новый вид с новой приборной панелью, рулевым колесом. Сидения приобрели новую форму и качественную отделку. Внешние габариты почти не изменились, разве что подросла на 6 миллиметров как универсал.
Двигатели представлены широкой линейкой: это четыре бензиновых с объемами 1,4, 1,8, 2,0, 3,2 литра и мощностью 122, 160, 211, 300 лошадиных сил, и столько же турбодизелей с объемами 1,6 и 2,0 литра и различной мощностью – 105,140,160,170 лошадиных сил. Но это еще не все. Есть два двигателя, работающих на природном газе и один биоэталоновый. Каждый из двигателей имеет высокую экологичность и экономичность. В качестве коробки передач предлагают шестиступенчатую механическую и шести или семиступенчатую механику. А вот для топового движка на 300 лошадиных сил можно установить семиступенчатую, имеющую два сцепления.
Чтобы устранить плохую поворачиваемость новой модели установили электронную блокировку межосевого дифференциала. Кроме этого автомобиль стал устойчивей на мокрой дороге.
Эту модель немцы не планируют поставлять в США. Для них они приготовили другую среднеразмерную модель Volkswagen.