Характерные ошибки при покупке КАСКО

О том, что страховка КАСКО необходима для автовладельца, уже никому доказывать не нужно.
Характерные ошибки при покупке КАСКО
Но иногда при покупке страховки делают некоторые ошибки, не понимая полностью назначение страховки, важность услуги для собственного финансового благополучия. Но если знать основные ошибки, то можно их благополучно избежать. Ошибок существует множество, но некоторые встречаются чаще всего:

1. Автовладелец не понимает важности страховки. В основном этот тот человек, которые купил машину первый раз. Не зная важность страховки он считает это затратным, отягощающим. Именно это в основном становится главным при выборе компании и условий страхования. Страховой калькулятор каско поможет сориентироваться в стоимости страховки.

2. Доверчивый, плохо разбирающийся в страховании человек легко может стать добычей недобросовестной страховой фирмы. Это очень часто встречается у тех клиентов, у которых наблюдается нехватка времени, ленивых, недостаток информации, ищущий советов у друзей и знакомых, то есть у людей, недостаточно осведомленных в данном вопросе.

Поэтому обязательно хорошо изучить вопрос, проконсультируйтесь с осведомленными людьми. Не ограничивайтесь рекомендацией менеджера салона. Они порекомендуют только ту компанию, с которой сотрудничает салон. Менеджер лично заинтересован выбором страховой компании. Он подскажет какая нужна страховка при выезде за границу.
Характерные ошибки при покупке КАСКО
3. Очень часто неудачный выбор места страховки – неопытность в страховании. Любой вид страхования имеет свои нюансы и КАСКО не исключение. Законодательство еще не совершенно, а страховые компании стремятся заработать любыми способами. Поэтому нужно хорошо изучить предлагаемые условия. Высокий рейтинг компании не всегда бывает объективен.

Если вы остановитесь на страховых компаниях первой десятки рейтинга, то вполне вероятно, что выберите компанию, основная деятельность которых не состоит из страхования КАСКО, а они больше работают как оптимизаторы, финансовые посредники в различных операциях. Именно высокий показатель деятельность вводит клиентов в заблуждение. Поэтому при изучении рейтинга обращайте внимание на их основной род деятельности.

4. Каждый покупатель хочет купить товар подешевле, что далеко не всегда будет оптимальным выбором. Это же касается и покупки КАСКО. Экономя на страховке покупатель жертвует некоторыми опциями. Например, владелец выбрал компанию с низким тарифом, но не обратил внимание на наличие франшизы по вине водителя. Конечно владелец не собирается попадать в аварийную ситуацию, но он не защищен от того, что не попадет в аварию.

Страховщик выплатит компенсацию, но удержит большую франшизу. Могут предложить недорогие условия, где ограничены условия ночного хранения на стоянке. Поэтому, подберите наиболее необходимые условия, а стоимость страховки рассмотрите уже после выбора.

Добавить комментарий