При покупке автомобиля необходим выбор между бензиновым и дизельным двигателем.
Не будем разбирать какой из них лучше или хуже. Каждый из двигателей имеет свои преимущества. Поговорим о том, на что нужно обращать внимание, если вы решили купить автомобиль с дизельным двигателем.
При покупке очень часто критерием выбора становится стоимость автомобиля. Если хотите потратить на автомобиль меньше денег, то покупают подержанный автомобиль, надеясь, что смогут самостоятельно довести его ума.
Самостоятельная доводка может окажется намного дешевле. Но если опыта в ремонте машин нет, то лучше не надеяться на такую экономию. Вы вряд ли сможете точно определить характер неполадок и стоимость их устранения. Ведь вроде бы незначительные нарушения в работе машины могут вылиться в дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше сразу купить машину без проблем и прекратить поиск авто, хотя и тут можете пропустить наличие дефекта.
Рассмотрим этапы проверки дизельного автомобиля. Но перед этим нужно выбрать, что вам важнее: показатели мощность, экономичности, надежности, простоты. Выбрать все одновременно не получится. Здесь возможен только определенный компромисс. Небольшой двигатель будет экономичнее, но это не гарантирует длительную работу. По статистике большой движок работает дольше чем маленький. Так же помните о том, что нетурбованный двигатель работает намного дольше, чем турбованный.
Но чтобы вы не выбрали всегда лучше выбирать двигателей более новый. Более старый может преподнести такие прелести, как тяжелый пуск, высокая дымность, более высокий расход топлива. Это не так просто устраняется причем с большими вложениями. В дизельном двигателе компрессию поднять намного сложнее, чем в бензиновом, и обычной заменой колец в поршне не хватит.
Не нужно рассчитывать на то, что просмотрев учебный видеоролик или прочитав статью вы сами сможете устранить все проблемы. Дизель значительно отличается от бензинового двигателя и если нет опыта в его ремонте, то лучше самостоятельно этим не заниматься. Сложности и трудности ремонта дизеля и состоит главный его недостаток. Хотя в последнее время бензиновый двигатель почти догнал дизельный.
Первый осмотр нужно делать при неработающем двигателе. Он не должен иметь следов протекшего масла, охлаждающей жидкости. Если масляные пятна совсем не большие на сопряжениях, то это не страшно. Если они есть на сальниках, то скоро они начнут течь.
Осмотрите патрубок между воздушным фильтром и турбиной или впускным коллектором. Там не должно быть много масла. Если масла много, то это скажет об износе цилиндро-поршневой системы. Но точнее сможет сказать только профессионал.