Основным элементом системы воздухоподвода автомобиля Mitsubishi Lancer можно назвать дроссельную заслонку.
Ее задача – регулировка воздуха, который поступает во впускной коллектор. Количество впускного воздуха и расходуемого топливо взаимосвязано. Другими словами, чем больше поступает топлива, тем больше потребуется воздуха в дроссельном узле, а значит больше будет мощность движка. Заслонка дроссельного узла не требует особого внимания, если она правильно используется. Но со временем она загрязняется, собирая на своей заслонке скопления масла и нагара. Как советуют специалисты, проверять заслонку нужно после пятнадцати тысяч километров пробега.
Отремонтировать дроссельную заслонку довольно-таки просто, а вот ее поменять потребует значительной суммы. Запчасти митсубиси лансер лучше всего покупать в проверенном месте с положенной гарантией. www.partsburg.ru Если отложения на стенке стали значительными, то начинает глохнуть двигатель, работать он начинает или на совсем низких или на больших оборотах, рывками.
Такой тип износа можно наблюдать на заслонке движка модели 4G18. Причина здесь очевидна: трение между корпусом дросселя и заслонки, потому что когда нажимают на педаль газа, заслонка прислоняется своей пружиной к приводу тросика газа. И если есть грязь, то она сделает ямку в корпусе и забивает грязью щель. Если заслонку почистить, то сразу становятся заметны все проблемы. Есть несколько способов для устранения неполадок:
1. Прежде всего нужна компьютерная диагностика, которая подтвердит, что проблема сбоев в работе находится в дроссельном узле.
2. Если вы решите поменять заслонку на новую, то придется заплатить не маленькую сумму, б/у заслонка может не устранить проблему.
3. Ремонтировать заслонку можно при помощи герметика или шпатлевки. Но результат будет не долгим. Кроме этого кусочки материала могут попасть в камеру сгорания.
Ремонтировать дроссельную заслонку можно следующими методами:
– Нужно увеличить размер заслонки с 50 миллиметров до 50,5 миллиметров. Использовать для этого можно координатно-расточной станок.
– Из латуни изготовляют новую заслонку.
– Необходимо убрать трение, которое возникает при нажатии педали газа. Это можно сделать, используя радиально-упорный шарикоподшипник закрытого вида.
Соединение заслонки и корпуса нужно обработать покрытием с молибденом и провести термообработку. Так вы добьетесь лучшей герметизации.