И хотя Land Rover Discovery 4 появился не так давно, но фанатов автомобиль приобрел уже достаточно.
И как можно в него не влюбиться с первого взгляда. Открывается машина при помощи смарт-ключа, который даже не нужно доставать с кармана. Достаточно коснуться двери машины и она открывает боковые зеркала, включается под ними подсветка, приглашая вас войти, как дружелюбный хозяин. Подсветка светодиодами есть вокруг ручек двери и карманов салона.
Если вы решили проехаться зимой, то как любому дизелю требуется прогрев движка. А тестировать будем именно дизель LR Discovery 4. Что не очень нравиться, так то, что обогрев руля нужно включать самому, а не как в немецком аналоге это делается автоматически. Когда внутренность салона начинает прогреваться, то понимаешь, что не столь все плохо. Кнопка обогрева расположена как раз под клавишей управления телефоном.
В салоне дизайне land rover Discovery 4 выдержан строгий минимализм, что не может не успокаивать. Этому способствует плавные и гладкие линии. Значительно сократили и упростили систему управления всеми функциями. Чтобы водителю было удобнее считывать информацию, наклонили центральную консоль.
Что радует так отличная система шумозащиты, но мотор стал работать намного тише, что хорошо слышно снаружи салона. В новой машине дизель на 3 литра, что пришел на смену 2,7 литра. Но установили уникальную систему турбонаддува и топливной системы, что дало возможность увеличить мощность до 245 лошадиных сил. Все изменения сделали Land Rover очень послушным и отзывчивым. Коробка передач, которую значительно усовешенствовали, автоматическая на шесть ступеней. Переключение скоростей очень плавное. Не оставили без внимания подвеску и рулевое управление. Здесь же можно увидеть знаменитую систему Terrain Response.
Поворот очень мягкий даже на высоких скоростях, крена совсем не большой. А как же машина ведет себя при торможении? Делаем небольшой разгон и резко тормозим, делая усилие на педали. Сначала чувствуем работу экстренного торможения EBA, начинают мигать стоп-сигналы. Машина сохранила после торможения тоже направление, только легкая килевая качка.
Проверить проходимость желательно на снежной горной дороге. Итак, нужно включить режим «Трава/гравий/снег», выехать на узкую тропу, где снег достигает сорока сантиметров. Если не прибавлять скорость, то подъем будет преодолен без остановок.