SsangYong Kyron уже неплохо себя зарекомендовал своей проходимостью, вместительностью, функциональностью и предоставляемым комфортом.
В любой поезде: на рыбалку, охоту, загородную поездку с семьей, это идеальная машина, которая не добавит хлопот с ней. Уверенный характер проявляется в стремительных контурах кузова, мускулистых обводках и арках. Особенно это проявилось в успешном участии в ралли «Дакар» еще в 2009 году.
Разработчики хорошо продумали эргономику салона, сделав его просторным и удобным водителю и пассажирам. Хорошо сочетается друг с другом каждый элемент интерьера, создавая функциональное и технологичное пространство. Центральная консоль удобно разместилась по отношению к водителю, все клавиши собрались на окружности, что дает возможность водителю удобный доступ к каждой из них. Для удобства водителя установили поясничный упор, что дает возможность без усталости долгое время находиться за рулем.
Система ESP самостоятельно регулирует мощность двигателя, если необходимо затормозит без помощи водителя, отслеживая дорогу и положение машины на ней. Кроме этого есть антиблокировочная система торможения, система предотвращающая опрокидывание, антипробуксовочная система, система срочного торможения. Если необходим спуск с крутого холма, то поможет система помощи при спуске. Когда она подключается то можно не напрягаясь, наслаждаться всем процессом. Ну и конечно при аварийной ситуации сработают подушки и шторки безопасности.
Благодаря прочной лонжеронной раме срок службы кайрон значительно продлевается. Чтобы удар поглощался как можно больше, раму сделали трехслойной, а значит находящиеся внутри пассажиры получат наименьшие травмы.
В качестве двигателя предлагают дизель на 2 литра и мощностью 141 л.с., что вполне достаточно для резкого ускорения, и бензиновый на 2,3 литра и мощностью 150 л.с.
В качестве автоматической коробки передач можно выбрать пятиступенчатую для дизеля и шестиступенчатую для бензинового движка. Для переключения передач встроены кнопки на рулевом колесе. Программа внимательно следит за дорогой и самостоятельно плавно переключает передачи, определяя оптимальный и удобный вариант, что значительно снижает расход топлива. Подключение к двигателю идет через гидротрансформатор. Для комфортной езды зимой предусмотрели «зимний режим».
Кроме автоматической коробки можно выбрать пятиступенчатую механическую.