В 2008 году Skoda выпустила очень удачную версию седана Superb SKODA, теперь настала очередь посмотреть, что получилось в этот раз.
По уверению производителя Superb Combi будет более просторен, комфортабелен, что даст возможность наметить новое направление для автомобилей среднего класса. Но шкодовские производители не отошли от своего стандарта, полностью сохранив столь узнаваемое лицо. Но все же заметно выделяется задняя часть своей динамичностью, стилем и практичностью. Дополняют пропорциональность автомобиля широкая колесная база, при этом добавляя в значительной степени внутренние размеры автомобиля.
Рулевое колесо имеет кожаное обрамление и множество функций. При помощи расположенных там кнопок можно спокойно управлять мобильным телефоном, автоматической коробкой передач и многим другим.
На выбор предлагается несколько типов двигателей. Самый мощный из них 3.6 FSI V6/191kW в комплекте с шестиступенчатым автоматом прямого переключения.
В этом автомобиле шкода суперб комби появилось сразу три новшества: полноприводная система, шестицилиндровый бензиновый движок, коробка передач прямого переключения. Именно эти три составляющих дают гарантию исключительного управления.
Сцеплением управляет система Haldex, мгновенно реагирующая на каждое дорожное изменение, не дает передним колесам пробуксовывать. Свои рекомендации система выводит на один из дисплеев. При помощи мобильного интерфейса управляются внешние устройства, навигационная система. Система навигации оснащена цветным сенсорным дисплеем, имеющим множество функций, можно даже управлять голосом. Если необходимо, то можно посмотреть на нем телетекст, телепередачи.
Основное преимущество этой модели – способность трансформироваться багажного отделения. Когда сидения все разложены, то базовая версия имеет багажник в 603 литра, но стоит их сложить, то получим увеличение в три раза: 1835 литров, что дает возможность легко разместить крупный багаж. Для фиксации багажа предусмотрена система крепления на полу багажной части автомобиля. Кроме этого есть крючки, места крепления сеток, светодиодное освещение.
Погрузка будет вестить на высоту не больше 60 см, а чтобы не повредить бампер выдвигается часть пола. Дверь багажного отделения открывается при помощи электропривода. Кнопки управления находятся на двери, пульте управления, центральной панели.
Обезопасили открывание двери, снабдив системой защиты от защемления. Все манипуляции с задней дверью сопровождаются звуковыми сигналами.