Volvo XC90 по праву считается лидером среди внедорожников. В этом автомобиле принципы экологической чистоты, безопасности, надежности и качества поддерживаются на высочайшем уровне.
В автомобиле для лучшей устойчивости центр тяжести расположили как можно ниже, электронное управление, большая величина дорожного просвета дает машине твердо держаться на дороге.
У Volvo XC90 много взято от предшественника, но отличается от них большим объемом и широкой функциональностью. И не просто превосходит, а очень сильно превосходит. В автомобиле целых три ряда сидений. Для маленьких детей в среднем ряду предусмотрено место, которое оснастили специальными рейками.
Для комфортной поездки в Volvo XC90 установлена магнитола, GSM-телефон, на панели вывели под углом кнопки, которые не закрываются лобовым стеклом. Некоторые кнопки вынесли прямо на руль, что дает возможность ими управлять не отвлекаясь от дороги. Управление аудиосистемой доступно и для пассажиров задних рядов.
При необходимости задние сидения можно сложить. Что расширяет багажное отделение еще на 613 литров, тогда груз можно поместить и крупногабаритный до 3 метров в длину. Предусмотрено для удобства двухуровневый багаж, что упрощает загрузку вещей.
Позаботились о безопасности машины и его пассажиров. Для стабильности при езде и улучшение контроля установлена система Roll Stability Control и Dynamic Stability Traction Control. Электроника четко отслеживает прокручивание колес. Если прокрутка больше чем на 1/7 оборота, то стабилизация достигается при помощи задних колес. Регулировка крутящихся моментов осуществляется антибуксовочной системой TRACS. А это дополнительная безопасность. При прямолинейном движении во время торможения автоматически отключается полный привод.
За горизонтальностью автомобиля volvo xc90 2014 года следят датчики и сенсоры. А вот угловой крен контролирует RollStability Control. Если угол превышает допустимый, то DTSC за нужными колесами при торможении. Для безопасности людей установлены специальные подушки и шторки.
Чтобы кузов сделать как можно прочнее его сделали из стали с содержанием бора, а стойки из высокопрочной стали. Такой кузов встречается в совсем единичных марок автомобилей.
Двигатели предлагают на выбор: бензиновый на шесть цилиндров и на 3,2 литра. Движок развивает мощность в 243 лошадиных силы. Шестискоростная коробка дает разогнаться до сотки за 9,5 секунда и максимальную 210 км/час.
Второй двигатель – турбодизель на пять цилиндров, объемом 2,4 литра, мощностью 200 л.с.