Осенью до России добралось четвертое поколение Land Rover Discovery. Новое поколение вряд ли кого отставит равнодушным. Машина на первый взгляд сохранила вид «большого черного автомобиля», но во взгляде появилась острота из-за встроенных в фару светодиодов.
По размерам ничего не изменилось, если не учитывать разницу в несколько миллиметров. Внутри появилась обивка из кожи и более качественный пластик на консоли.
Так как это внедорожник, то просвет можно отрегулировать от 18 см до 30 см. регулировка делается вручную или электроникой. При превышении пятидесяти километровой отметки в скорости, машина самостоятельно опуститься, чтобы снизить центр тяжести, улучшая этим динамику движения. Не забудет предупредить водителя, что скорость была превышена и автомобиль будет опускаться, надписью на дисплее. Но если начнете тормозить, то автомобиль самостоятельно станет выше.
Немного проблематична из-за высоты посадка в автомобиль, хотя его можно перед этим опустить. А вот внутри будет удобно всем, вне зависимости от габаритов. Женщина с хрупкими формами не будет тонуть в кресле, а крупный мужчина комфортно раскинется на сидении. Если ваш рост выше 190 см, то будет запас для головы до 20 см.
Очень широкий угол обзора из салона дискавери 4 2014 года. Нижний оконный край довольно таки низко, но низкие легковушки осмотру не мешают. Помогут рассмотреть то, что не видно приличных размеров зеркала.
Для лучшего обзора задняя дверь имеет большую площадь застекления и установленная камера. То, что попадает в камеру, отображается на центральном дисплее, при этом показывая траекторию движения с учетом положения колес. Это очень порадует тех, кто еще не очень четко справляется с парковкой.
Сильных изменений коснулись двигатели автомобиля. Это новый турбированный дизельный движок на три литра и бензиновый на пять литров. По мнению тех, кто их испытывал, дизель шумит немного больше, чем бензиновый. Но отличная звукоизоляция не даст это определить.
При испытаниях Land Rover Discovery 4 показал время до разгона сотки 9,6 секунд. Дизельный движок показал более экономный расход. Если движение происходит в городе, то понадобиться только 11 литров на сто километров.
При движении можно выбрать пять режимов: обычная, лесная, песчаная, скользкая или гористая местность.