Осенью 2013 года Мерседес показал на франкфуртском автосалоне новую версию GLA 2014-2015. Показанная новинка представила зрителям свой гармонично правильный кузов, в котором даже невооруженным глазом видна хорошая аэродинамика, эффективный двигатель.
Оправдает ожидание новый автомобиль и в плане технологической начинки. Динамика дизайна внешнего вида предстает в виде автомобиля с длиной 4,5 метра, в абрисе которого сразу узнается выпускник из Штутгарта, у которого высокая посадка, размерные колесные арки, большой, выразительные воздухозаборник, гармонично вписавшийся в бампер.
Инженеры хорошо вписали короткий свес, правильно рассчитав угол наклона, спойлер на крыше, высокий диффузор. Большие и яркие овалы фонарей, которые соединили хромированной полосой сразу бросается в глаза. Когда появиться мерседес в москве, то можете сами в этом убедиться.
Для безопасности кузова на бездорожье новый Мерседес укомплектовали хорошей защитой по всему периметру, куда вошли картер и днище, порог и арки. По желанию можно поставить колеса радиусом в 19 дюймов.
Интерьер удовлетворит самых требовательных автолюбителей. Здесь водителя и пассажира ждет уютный интерьер, где их будет окружать качественные материалы и прогрессивные технологии. Панель приборов разделили визуально в горизонтальном направлении на две части, где можно увидеть съемный сенсорный дисплей для информационно-развлекательных элементов, круглые приборы, руль с металлизированным покрытием, где удобно разместили множество кнопок управления. Чтобы все хорошо воспринималось, сделали небольшую подсветку.
В качестве двигателя предлагают четырехцилиндровые движки, усиленные непосредственным впрыском и турбонаддувом. Объем двигателя можно будет выбрать по желанию от 1,6 литра до 2,2 и мощностью от 136 лошадиных силы до 211. Самый мощный движок разгоняет Мерседес-Бенц GLA до сотки за 6,5 секунды, показывая максимальную скорость в 235 километров/час. Средний расход двигателя по уверения разработчиков составит 7,1литра на каждые сто километров.
Будет предоставлен выбор и по коробке передач: механическая или быстрая автоматическая 7G-DCT на два сцепления. Механическая будет шестиступенчатая, автоматическая для полноприводного GLA250 и GLA 220 на семь передач.
Разработчики полностью переработали систему распределения крутящегося момента. Теперь крутящийся момент электронной системой в оптимальном режиме распределяет его между четырьмя колесами.