В 2011 году на выставке «Комтранс» был представлен новый продукт известного производителя Седельный тягачHyundai HD500.
Сегодня этот автомобиль очень популярен на отечественном рынке. Особенно это оценили с коммерческой стороны. И начало этой популярности положил небольшой грузовик Porter.
Новый тягач собирается только на южнокорейских предприятиях. Разработчики приложили много усилий, чтобы тягач получился кардинально обновленным, значительно повысив эффективность, надежность, экономичность и долговечность. Они хорошо себя показали как на коротких перевозках, так и в магистральных направлениях.
Корейский тягач имеет очень незамысловатый вид: все очертания просты, как в форме радиаторной решетки, так и оптики. Очень удобен составной передний бампер, который не потребует полной замены при небольшом повреждении. Продумали даже такой момент, как удобно расположившаяся подножка для обслуживания ветровых стекол. Улучшена аэродинамика. Для этого установлены боковые дефлекторы впереди автомобиля, объемный отражатель вверху.
Широко распахивающая дверь делает удобной посадку в кабину HD500, чему способствует три ступени, имеющие противоскользящее покрытие. Рычаг коробки передач, тормоз, кнопки управления расположены в доступной рабочей зоне. Показания приборов хорошо считываются. Немного украшают переднюю панель традиционные азиатские вставки под дерево. Пластик панели приятный при касании. Руль сделан такого размера, что руки не устают управлять автомобилем долгое время, удобно разместившись не его поверхности. Но если нужна продажа седельных тягачей, то лучше воспользоваться официальными дилерами.
Ежедневное ТО не вызывает никаких затруднений. Заливная горловина и масляный щуп вывели под переднюю панель кабины, которая легко откидывается. Поднять кабину очень просто: в этом поможет электропривод насоса. Хватит всего 10 секунд, чтобы подъемный механизм поднял кабину для ремонтных работ. Когда кабина поднята, то ремонту узлов и агрегатов двигателя ничего не будет мешать.
Автомобиль получил совершенно новый двигатель на 12,3 литра с 6-ю цилиндрами и мощностью 380 л.с. Разработка двигателя длилась несколько лет и это дало свои результаты. В комплекте к двигателю идет шестнадцатиступенчатая механическая коробка.
Раму у тягача лестничного типа из высокопрочной стали. Это дает возможность выдерживать значительные нагрузки. Чтобы нагрузка распределялась равномерно, дополнительно установлены поперечные траверсы.