Обзор хэтчбека Volkswagen Golf

Немцы последние тридцать лет совсем не стремятся к революции. Их основной девиз: постоянная эволюция. И это они очередной раз подтвердили своим хэтчбеком седьмого поколения. Но и этот автомобиль пришлось ждать десять лет.
Обзор хэтчбека Volkswagen Golf
Его предшественник в 2008 году совсем не оправдал ожидание своих почитателей, потому что почти не отличался от предыдущей модели. Поэтому все ждали с нетерпением новый Golf.

Чисто внешне Golf не изменился особо, хотя внешность конечно освежили. Хотя множество отличий могут найти разве что истинные ценители Гольфа. Обычному водителю они очень и не видны. Разве что новая оптика, но это только тогда, когда за нее будет дополнительно оплачено. Тогда счастливый обладатель получит фары с биксеноном и светодиодами. Стоит это не дешево, но как дополнение установят омыватель фар.

Изменились немного габаритные параметры автомобиля. Он стал пониже на пару сантиметров, добавив немного в ширину и длину. Увеличение длины дало немного больше места для задних пассажиров и чуть больший багажник. Колесная база стала больше на шесть сантиметров.
Обзор хэтчбека Volkswagen Golf
В пластиковую решетку переднего бампера вставили радар круиз-контроля, хотя не все восприняли его нужность в эстетическом плане.

Значительно улучшили передний обзор, хотя боковые зеркала могли бы быть и побольше. При желании можно добавить в автомобиль оптический парктроник. А вот эта опция позволит осмотреть всю округу на цветном экране, кроме этого покажет путь входа, от того, как повернет руль.

А если еще доплатить, то получите уж вообще замечательную вещь – полуавтоматическую парковку. В этом случае автомобиль сможет без вашей помощи сделать продольную или параллельную парковку. Водитель только нажмет тормоз. Так что если купить гольф, то можно самому проверить эффективность этой функции.
Обзор хэтчбека Volkswagen Golf
Седьмой Гольф опять подтвердил свое звание наиболее безосной машины своего класса. И это стоит перечислить: 9 подушек, ESP, система, которая предупредит водителя, что он устал, система, которое убережет от еще одного удара, если такой уже был сзади. Если автомобиль резко затормозит или повернет, то автоматически закроются дверные стекла и натянутся ремни безопасности.

Одним из интересных нововведений стал режим выбора работы машины. И хотя она ставится по желанию, экономить тут не стоит. На мониторе можно выбрать нужный режим: тут их четыре – Эко, Обычный, Спорт и Персональный. Если есть адаптивная подвеска, то добавляется еще Комфорт.

Добавить комментарий