Впервые новый Нисан предстал перед публикой в сентябре прошлого года во Франкфурте.
Внешность ранее брутального внедорожника, который выглядел типичным мужским автомобилем, теперь он стал более мягким в линиях и стал больше похож на обыкновенный кроссовер. Приобрести же этот автомобиль будет можно лишь ближе к лету 2014 года, когда автомобиль выйдет на стартовую продажу. Узнать о цене и посмотреть на совершенно новый дизайн авто можно на сайте: http://nissan-arkont.ru/, продажа автомобилей Нисан является их «коньком». В этой статье мы постараемся рассмотреть новшества, которые внесли дизайнеры во внешность этого автомобиля, а также какие новые гаджеты есть в его арсенале.
Новый Экстрейл внешне немного напоминает на своих сородичей из того же семейства Нисан – Qashqai и Murano. Поэтому любители резких граней прошлой модели Экстрейла вполне возможно, что будут разочарованы. Компания Нисан в последнее время довольно часто стала изменять облик своих авто, не обошли эти изменения и Экстрейл.
Лицевая часть стала обладать более узкими фарами, даже в начальной комплектации предусмотрены светодиодные фары как в ближнем, так и при дальнем свете. Внушительных размеров бампер имеет весьма скромных размеров радиаторную решетку, которая в свою очередь красиво обрамляется большой буквой V. Все линии продуманы с точки зрения аэродинамики. А выпирающие ребра на капоте делают внешность Экстрейла напористой.
Нисан оснащен большими 19 дюймовыми дисками, а весь профиль авто смотрится как тело спортсмена, благодаря выпирающим крыльям. Часты переходы линий по всему кузову этого красавца, придают ему спортивную внешность.
А вот сзади X-Trail напоминает рядовой внедорожник. Бампер небольшого размера, большая пятая дверь, которая теперь управляется из салона, спойлер. Придают некую оригинальность необычные габариты.
Салон также претерпел значительные изменения. В салоне появился дополнительный третий ряд сидений, правда места для взрослого человека там будет маловато. Сам интерьер очень похож на салон инфинити и смотрится просто роскошно. Материалы для отделки очень качественные, салон выполнен с использованием кожи и металлических и карбоновых вставок. Панель приборов переместилась на классическое место. А на центральной консоли разместился хорошего 7 дюймового размера сенсорный экран, который работает от Гугла. Также появилась ультрасовременная аудиосистема, навигация, и паковщик с большим углом обзора.
Кресла же весьма анатомичный и сидеть в них очень удобно, к тому же они оборудованы подогревом и управляются электроникой. Задние пассажиры также разместятся с комфортом на просторном кожаном диване, где не придется упираться коленями в впереди стоящие кресла.