Всего четыре года назад Skoda показал миру свой первый кроссовер, который многие приняли по разному.
Одним SkodaYeti явно пришелся по душе, а другие высказались за его чрезмерную оригинальность. Теперь в феврале 2014 году поступает в продажу новый образец Skoda Yetiм 2014, который значительно приблизился к стандартному кроссоверу.
Над оригинальным обликом первоначального варианта работал Йозеф Кабан. Не все приняли созданный образ, но те кто его понял, полюбили всем сердцем. Он создал настоящую «белую ворону» в мире автомобилей. Но к таким белым воронам во все времена относились с осторожностью. Восхищались, но предпочитали иметь что-то более традиционное. Новый образ стал вполне ожидаемым: убрали индивидуализм Йозефа, но это по ожиданию создателей должно увеличить популярность автомобиля.
Так что же приобрел новый Skoda Yeti? Прежде всего бросается в глаза новая эмблема и внешний вид. Теперь у автомобиля более рубленные и четкие линии с новой решеткой радиатора, горизонтальные фары. Поменяли и круглые противотуманные фары на прямоугольные. Поменялась и задняя часть: поменялась форма задней двери с С-образными светодиодными фарами. И это, пожалуй, все значительные изменения.
Разработчики разделили городскую и внедорожную модель. Это сразу будет заметно по передней и задней части, которую буду окрашены как кузов, если городской вариант, или покрыты пластиком черного цвета у внедорожной версии. Внедорожник еще получит боковые зеркала серебристого цвета.
Почти не изменился интерьер. Его пополнили 3-спицевые рулевые колеса, которые знакомы по последним Octavia иRapid, изменился материал отделки, добавились декоративные накладки на передней панели. Не изменились и запчасти шкода.
Из нового – двусторонний фальшпол и съемный светодиодный фонарь в багажнике, держатель аварийного жилета, контейнер для мусора на боковой дверце.
С электронной стороны тоже почти нет изменений. Но хочется отметить что в опцию включили камеру заднего вида, парковщик Automatic Parking Assistant, причем он может делать как параллельную так и поперечную парковку. Установили систему бесключевого доступа и запуск движка.
В российской версии будут четыре вида двигателя: три бензиновых на 1,2, 1,4, 1,8 литра и дизель на 2,0 литра. Стоит упомянуть новую муфту Haldex 5-й версии на полноприводе.