Обзор Mazda 3 SkyActiv 2014

В Москве можно было своими глазами увидеть Mazda3 SkyActiv 2014. Новый автомобиль унаследовал дизайн KODO, но приобрел более стильный и высококлассный вид.

На автомобиле глаз сразу отмечает массивную переднюю решетку, фары стреловидной формы, мощные передник крылья. Чтобы снизить лобовое сопротивление увеличить экономию топлива, решетку оснастили воздушным затвором. Заднюю панель снабдили спойлером, двойной системой выхлопа, задние фонари новой формы.
Обзор Mazda 3 SkyActiv 2014
На новой Мазде установили впереди подвеску МакФерсон и сзади многорычажную. Для создания тормозного усилия передние диски установлены вентилируемые. Их размеры 280-295 мм. На задних колесах диски сплошные с диаметром в 265 мм. Рулевое управление имеет электрический усилитель, что упрощает управляемость. Все запчасти Mazda получили то или иное улучшение.

Новую Мазду 3 сделали в длину 4465 мм, в ширину 1795 мм и в высоту 1450 мм. С разложенными сидениями багажник имеет 350 литров. Но если сложить задние сидения, то объем багажника достигнет 1250 литра.

Автомобиль получил обновленный интерьер, что выразилось в улучшенных материалах и планировке. Приборы получили новую комбинацию в хромированном обрамлении. Сидения от пожелания покупателя могут быть тканевые или кожаные. Обновилась и информационно-развлекательная система, где предусмотрен доступ в интернет при помощи смартфона.

В качестве двигателя предлагают 1,5 бензиновый двигатель, который имеет мощность на 74 кВт, 2-х литровый бензиновый на 88 кВт. Первый двигатель дает максимальную скорость 182 км/ч, второй – 195 км/ч.

Кроме бензиновых двигателей предлагают и дизельный на 2,2 литра. Дизель может выдать максимальную скорость в 210 км/ч.

При первом представлении на Токийском автосалоне представили еще один вариант двигателя газовый Skyactiv-CNG и гибридный с электромотором, идущий дополнением бензиновый двухлитровый движок. Последний вариант с невероятно маленьким потреблением бензина: на стокилометровый пробег понадобиться всего 3,2 литра.

Двигатель, работающий на газу стал вполне ожидаемым шагом после бензинового, дизельного и гибридного двигателя. Кроме своей экономичности он выкидывает в атмосферу намного меньше углекислого газа в окружающую среду (на 20%)

На примере Mazda 6 вполне можно представить концепт машины будущего, с системой безопасности и экономичности.

В качестве коробки передач можно выбрать шестиступенчатую механику или автомат.

Добавить комментарий