1996 год был отмечен массовым выпуском нового грузовика на Горьковском автозаводе: полноприводный автомобиль ГАЗ-3308. К основным его преимуществам можно отнести повышенную проходимость в сочетании с высоким уровнем удобства при работе.
До этого ГАЗ выпускал 66-ю модификацию. Но ее начали выпуска еще в 1964 году и за более чем тридцать лет машина сильно устарела. Поэтому ГАЗ-3308 был довольно востребован, потому что он лучше отвечал гражданским и военным требованиям.
Кабину и управление взяли от ГАЗ 3309. Именно поэтому первоначально был дан индекс 33097, и только через год после начала производства было дано имя «Садко» и поменян индекс на 3308.
Сейчас Садко выпускают в трех модификациях: стандартной комплектации, для военных и гражданских нужд. У всех машин разная грузоподъемность (2, 2,3 и 4 тонны) и шины. По желанию покупателя грузовик могут оснастить бензиновыми двигателями с карбюраторным жидкостным охлаждением на 116 и 122 л.с. и турбированным дизельным двигателем.
Каждая из трех модификаций имеет пятиступенчатую механическую коробку передач.
От своего предшественника ГАЗ 3308 получил меж колесный дифференциал, который дает возможность преодолевать наклоны до 31° к горизонту.
И хотя первоначально автомобиль разрабатывался с расчетом на военное применение, то сейчас его с радостью приобретают для использования в самых различных областях хозяйственной деятельности.
Модификацию Садко Егерь покупают охотничьи хозяйства, организации которые обслуживают газопроводы, электромагистрали, то есть там, где необходим транспорт с высокой проходимостью. Егерь вмещает в четырехдверную кабину до пяти человек кроме водителя. Это позволяет доставить на нужное место не только бригаду, но их инструмент. Егерь может быть оснащен грузовой платформой или жилым отсеком, где свободно могут проживать до пяти человек несколько дней. А это очень удобно для тех бригад, которым необходимо работать в труднодоступных местах непродолжительное время.
Кроме этого для тушения пожаров в лесах или их патрулирования устанавливают специальную надстройку от American LaFrance, водяную емкость на тысячу литров, насос водяного давления.
На базе автомобиля делают лаборатории, которые исследуют скважины. Специально установленное оборудование позволяет проводить спускоподъемные работы для геофизических и гидродинамических исследований, ремонтные работы, где необходимо спускать инструмент при помощи проволоки.