Эта статья предназначена для счастливых владельцев удобного и надежного микроавтобуса Kia Rio, у которых еще не установлена система охранной сигнализации.
Сигнализацию будем устанавливать под панелью приборов. Но для начала надо удалить козырек.
Достаем из упаковки нашу систему и подготавливаем ее к монтажу на машину. Крепеж производим под щитком приборной доски, укрепляя на корпусе машины. Когда проверили, что все надежно закрепили, соединяем провода.
Начинаем с соединения блока сигнализации с контактов сигнализаторов, что соответствует нажатию педали сцепления, и модуля обхождения IMMO. Теперь надо соединить проводку от центрального блока и контактами замка зажигания. Если злоумышленник попытается только завести автомобиль, то сработает сигнализация.
Уточним, какой провод к чему должен идти:
– белый – стартер;
– синий и зеленый – АСС;
– розовый и красный – к плюсу;
– синий – к зажиганию.
На левом пороге надо подсоединить провода белого, черного и зеленого цвета к штатному разъему порога. Надо внимательно соединять датчики сцепления, чтобы не запутаться. Сымитировать нажатую педаль можно параллельным соединением реле и модуля IMMO. Для форсунки предназначен проводок ТАХО. Если не уверены, что сможете правильно установить сигнализацию на Kia Rio, то понадобиться помощь профессионала m-electric.ru.
Это был самый простой этап. Теперь предстоит работа посложнее: необходимо правильно подсоединить центральный замок, который установлен с двери со стороны водителя. Запитка центрального замка происходит не прямым соединением, а разъемным. Усложняет задачу отсутствие моторчика, а значит не возможности прикрепить тягу провода. Этот провод необходимо провести через разъемы, при этом не повредить контакты.
Если не боитесь, что потеряете функцию центрального замка, то процесс можно значительно облегчить. Для этого надо отрезать провода центрального замка, подсоединить к новому приводу. В этом случае отрыть и закрыть двери можно будет только используя сигнализацию.