Сегодня к автомобилю немного другое отношение, чем было 15-20 лет назад: их меняют намного чаще.
Поэтому встретить машину, которой больше пятнадцати лет, можно очень редко. Но если вы увидели такую, то будьте уверены в том, что владелец очень бережно к ней относится, тщательно за ней ухаживает и следит. Как правило, такой автовладелец имеет очень не высокий уровень дохода, ему очень проблематично купить новый автомобиль, а значит, он старается всеми силами продлить жизнь своей машине и в основном делает это самостоятельно.
И хотя ремонт старого автомобиля совсем не дешев и просто, но эта услуга до сих пор востребована и ее с готовностью оказывают в автосервисе. Но можно значительно сократить расходы. Совсем не обязательно покупать новые запчасти кузова в магазине. На брошенных автомобилях можно найти детали вполне пригодные для автомобиля. Особенно это относится к импортным. Так что если вы не хотите переплачивать, то дорога на свалку.
Еще можно сократить расходы, если исключить совсем не дешевые подъемники и стапели. Для того чтобы получить доступ к днищу достаточно положить при помощи старых покрышек машину на бок. Чтобы исправить некоторые части, можно применить растяжки и стяжки. Они не совсем удобны, но их можно сделать самостоятельно.
В принципе производить кузовной ремонт автомобиля можно бесконечное число раз. Для днища вполне подойдут латки толщиной в миллиметр. Можно увеличить и жесткость автомобиля, установив дополнительные растяжки, лонжероны, пороги.
Сложно восстанавливается передняя панель, которая очень быстро разрушается, которая легко разрушается там, где крепится двигатель. А если оборвется кронштейн продольной тяги, то брызговик, который будет доставать до колеса, может привести к неуправляемости.
Надо очень тщательно следить за состоянием кузова. Как только заметили малейшие пятна ржавчины, то их немедленно надо устранять.