Во время движения автомобиля в его механизмах сцепления могут возникнуть различного вида неисправности, которые требуют ремонта.
В большинстве случаев вы можете сами устранить неполадку или же воспользоваться услугами специалистов, всё зависит от степени тяжести неполадки. К примеру, подшипник задней ступицы www.hanse.ru/produkcziya/stupicza/podshipnik-zadnej-stupiczyi-ooo-hanse. и шлицы ступицы диска сцепления отремонтировать не так уж и просто, лучше доверить это дело мастеру.
Если сцепление не выключается, то, скорее всего диск сцепления погнут или поврежден. Также когда сцепление пробуксовывает (двигатель работает, не увеличивая скорость движения авто), это может говорить о ряде неисправностях, таких как:
1. Диск сцепления испачкан маслом или его накладки вытерты. Чтобы проверить это снимите сцепление и выясните его состояние.
2. Если машина новая, диск сцепления может быть ещё не проработан. Для его проработки необходимо 30-40 стартов машины.
3. Нажимной диск или корзина сцепления могут быть изношены.
Если при включении сцепления слышны грохот и визг, это говорит о том, что возможно заклинило выжимной подшипник. Удалите все задиры, перед установкой смажьте маслом подшипник, а ещё лучше поставьте новый, качественный подшипник.
Конечно, советовать, как говорится, легко и просто, но если вы не уверены в своих силах, то лучше не экспериментировать с самостоятельным ремонтом автомобиля. Лучше обратитесь к специалистам, которые помогут сделать все качественно. Только старайтесь выбирать мастера с опытом, чтобы потом не пришлось платить дважды за одну и ту же работу.