В данной модели корейцы сэкономили на не слишком важных деталях, но прибавили там, где любой это оценит.
К примеру, на автоматической коробке передач появился спортивный режим. Возможно оснащение подогревом руля, ксеноновыми фарами, передними датчиками парковки иными опциями. А сэкономили на миллиметрах. I40 немного компактнее, чем Sonata, и снаружи и внутри. Однако, это заметно только при сравнении технических характеристик кузовов. Находясь внутри, абсолютно этого не замечаешь. Просторно и спереди и сзади. Багажник огромный, однако погрузочная высота не очень подходит для людей невысокого роста. За счет установки электронного стояночного тормоза возможно получить больше места для пассажиров спереди.
Передние датчики парковки доступны уже в базовой версии Hyundai І40.
В Европе мотор данного автомобиля мощнее на 27 лошадиных сил. В российских автоцентрах, для экономии налоговых взносов в том числе, потенциал снижен и составляет 149,6 л.с., с двигателем объемом 2 литра. По средством современных технологий и автоматической шестиступенчатой коробке передач, оснащенной спортивным режимом, управлять которым возможно вручную при помощи подрулевых лепестков, автомобиль имеет повышенную динамику.
Моторы на данной модели дефорсировали – это обеспечивает ему ресурс много больший по сравнению с форсированными.
Фары I40 отличаются эффектным дизайном.
Подвеска и рулевое управление функционируют слажено.
Автомобиль оснащен русскоязычным навигатором с монитором тачскрин, очень удобным в управлении.
В базовой версии Hyundai І40 уже оснащен двухзоновым климат-контролем.
В отдельных версиях автомобиль может быть оснащен камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, системой автоматической парковки, панорамной крышей, круиз-контролем и адаптивными фарами, которые освещают внутреннюю часть поворота.
Для холодной зимы предусмотрены системы подогрева руля и заднего дивана.
В целом автомобиль великолепен и эффектен, быстро и подчеркивает все заложенное в него изготовителем. Ломается довольно редко обычно данный кореец, в среднем 3-4 года нормальной езды без проблем, но если вдруг сломается, то рекомендуем чиниться в автосервисе корейских автомобилей в Приморском районе, причем все сделают быстро и недорого. Про сервисы в Москве и Питере мы напишем в следующем полноценном обзоре.
Бамперы достаточно подняты над землей, чтоб парковка проходила без проблем. Дизайн автомобиля подчеркивает его динамичность всем линиями и деталями кузова – энергия ветра и струящиеся линии – новая дизайнерская идея I40.
Кнопки, установленные на ручках, обеспечивающие бесключевой доступ, говорят о высочайшем уровне оснащения, и подчеркивает статус автомобиля.
Установленная оптика со светодиодными ходовыми огнями спереди, зеркала с повторителями поворотов создают правильный имидж владельцу такого автомобиля.
Интерьер автомобиля Hyundai І40 уже очень далек от предыдущих автомобилей С-класса корейского производства. Уровень графического оформления приборной панели почти приблизился к трехмерной графике. Вам понадобится всего 3 минуты знакомства с навигатором, чтобы задать необходимый маршрут движения.
Удобство во всем и простота Hyundai І40 такая же, как в немецких автомобилях.
Автомобиль отличается своей доступностью. Цены на него колеблются от 1089000 до 1400000 рублей в зависимости от комплектации.