Желание компаний привлечь новых покупателей и увеличить доходы, приводит к изобретению все новых видов рекламы. Если говорить конкретно о рекламе на транспорте, в частности, автомобильном, то идея эта не нова, но на территории государств, экономика которых развивается стремительно, этим вопросом стоит заняться более серьезно. Увеличивается пассажиропоток, количество автомобилей, особенно на улицах мегаполиса, растет не по дням.
Городской транспорт. Маршруты проходят не только по городу, но захватывают и пригородную зону. В этом случае более уместно обратить внимание на работу по привлечению потребителей на конкретные виды товара.
Ожидая на остановке прибытие общественного транспорта, передвигаясь пешком или на автомобилях, человеческий глаз все равно успевает прочесть текстовую надпись. В результате получается эффект хоть и не 25-го кадра, но прочитанное, точно отложится в памяти. В итоге, люди, которые просто находятся на улице, вне зависимости от причин, постоянно пребывают в зоне действия рекламы.
Рекламная надпись на такси. Клиент, подходя к машине, успевает прочесть текст более тщательно, а если в автомобиль садится несколько человек, это время увеличивается. То же самое касается как личной, так и служебной машины рекламной фирмы.
Учитывая дороговизну аналогичных услуг через средства массовой информации, реклама на автотранспорте легко составит ей достойную конкуренцию.
Кстати, если вы не знаете, как открыть бизнес по рекламе на автомобилях,basinform.ru/biznec-idei/transport/168-otkryvaem_buizness_po_reklame_na_avto. то мы советовали бы вам побывать на сайте basinform.ru. Здесь вы обязательно найдете заманчивые и легкие в реализации бизнес идеи, как открыть свой бизнес по размещению рекламы на авто.