Перед началом работы нужно слить отстой из фильтров предварительной и тонкой очистки. Для этого следует отвернуть сливную пробку и слить отстой (0,1 л). Для ускорения слива нужно отвернуть на несколько оборотов пробки на крышке. После слива пробки заворачивают и для удаления воздуха фильтры прокачивают топливоподкачивающим насосом или запускают двигатель на 3—4 мин.
Замена фильтрующих элементов производится при каждом ТО2 в следующей последовательности: отпускают пробку на крышке фильтра, отворачивают сливную пробку, сливают из корпуса фильтра топливо, отворачивают болты крепления крышки, а в фильтре тонкой очистки выворачивают болт крепления верхней крышки, снимают ее, вынимают старый фильтрующий элемент, промывают корпус бензином или дизтопливом, устанавливают новый фильтрующий элемент, ставят крышку на место и затягивают болтами. После сборки фильтров производят их прокачку ручным подкачивающим насосом.