ифилдская команда представила свой Caterham CT03, который представляет собой развитую прошлогоднюю машину. По мнению англо-малазийского коллектива, развитая аэродинамика обеспечит машине успех на трассе, а яркий зеленый цвет – привлечет к себе внимание всех болельщиков.
Именно на этой машине, в 2013 году будут выступать Гидо вар дер Гарде и Шарль Пик, которые являются гонщиками команды Caterham F1 Team. У этих новобранцев будет болид, который был создан на основе прошлогоднего (CT01) в последней ее спецификации. Учитывая, что обозначение CT02 было выбрано для дорожного спорткара, созданного совместно с Renault, преемственность нового индекса не сохранилась.
Визуальным отличием нового болида являются не измененные аэродинамические элементы, а новая окраска, имеющая более насыщенные цвета. Разработчики также оставили характерный прежнему болиду уступ, который расположен в носовой области машины.
По словам руководителя команды Caterham F1 Сирила Абитебула, самой заметной и очевидной переменой является новая ливрея. Они, сохранив привычные желтый и зеленый цвета, которые являлись традиционным обликом болида в 2010 году, попросту обновили их. Таким образом, повысив их узнаваемость на трассе во время заезда. Абитебула также считает, что данная ливрея будет одной из наиболее красивых и привлекательных на пит-лейн.
Марк Смит, технический директор Caterham F1 добавил, что именно модернизировав прошлогоднюю машину, а не разработка болида с нуля, команда получила возможность параллельно работать над проектом 2013 и 2014 года. Смит сообщил, что создавая новый болид, в качестве основы они взяли конфигурацию, которая использовалась в прошлом сезоне во время бразильской гонки. Виталий Петров добыл своему коллективу 10-е строчку в Кубке конструкторов благодаря этой конструкции.
Техдиректор отметил существенную модернизацию боковых понтонов, которые смогут обеспечить необходимый приток воздуха к задней области болида и пониженную высоту шасси машины. Он также поведал об изменениях в конструкции днища, крышке двигателя и форме заднего диффузора. CT03 будет иметь такой аэродинамический пакет на первой гонке, которая состоится в Мельбурне. А спустя некоторое время болиду добавят новые задние и передние антикрылья. Наличие нового симулятора обеспечит получение достоверных данных, причем, по словам создателей, этот симулятор является ровней тем, которые используют топ-команды.