Nissan Murano 2013 должен стать популярным и востребованным авто в России, на это должны повлиять прекрасные технические характеристики, довольно привлекательная внешность, CVT, полный привод и двигатель, обладающий объемом в 3,5 л.
Самым выдающимся достижением Nissan Murano, скорее всего, станет его привлекательный наружный дизайн, позволяющий делать этот автомобиль привлекательным для некоторой части населения.
Обновление, которое получил кроссовер Nissan Murano – это не простой рестайлинг предыдущей модели, это абсолютно новая совершенная платформа. Соплатформенником нового Murano является Nissan Altima, более популярный в Соединенных Штатах. Murano содержит в себе вариатор Xtronic и новый достойный двигатель VQ35DE. Обновленную модель усовершенствовали, добавили ей «лошадей» и крутящий момент. Кроссовер Мурано 2013 из-за налоговых вычетов, действующих в различных государствах, обладает мощностью двигателя в 249 л.с.
Предшествующая модель Nissan Murano была более брутальной, в свою очередь модель 2013 года выглядит более крупной, правда, харизма несколько утеряна. Сзади обновленный Murano довольно гармоничен, но задними фонарями немного схож с Nissan Qashqai.
Салон новинки очень комфортный и уютный, он сочетает в себе отличный материал в совокупности с приятным и мягким пластиком, который использован для выполнения передней панели. В новом Nissan можно рассмотреть аналогию «люксовому» Infiniti: те же аккуратные складки кожи на обшивке дверей, функциональный дисплей на центральной консоли и аудиосистема.
При любом, даже небольшом проскальзывании колес включается полноприводная система. При езде на асфальтированной дороге Murano проявляет себя настоящим образцом комфортабельности: он обладает плавной энергоемкой подвеской, мягкой, но быстрой реакцией педали газа, а также превосходной тягой на низах.
В Murano пользователь не увидит скачков оборотов, задержек на старте, резких телодвижений, стрелка тахометра плавно и быстро идет вслед педали газа. Новинка Nissan легко ускоряется, CVT имеет «ручной режим», а расход топлива невелик.
Что касается рулевого управления и подвески, то они комфортны, управлять автомобилем легко, ход и плавный, руль легкий, но при повышении скорости появляется тяжесть и обратная связь.
Murano 2013 приобрел множество российских поклонников, что вполне заслужено.