Вместе с окончанием первого месяца этого года закрыла свои двери и автомобильная выставка «Детройское автошоу». Все производители, участвующие в выставке, хотели заставить зрителей и участников говорить о них с восторгом. Знаковые события и громкие мировые дебюты – это то, чем запомнится выставка в Детройте 2013. Свои новшества презентовали компании: Мерседес, BMW, Maserati, Lexus, Toyota, Ford и другие автоконцерны мирового масштаба.
Чем запомнился прошедшее Детройское шоу 2013?
Компания BMW презентовала новую разработку БМВ 4-й серии. Представители компании сообщили, что планируют запустить пробную модель в серийное производство. Этот седан привлек внимание всех присутствующих. Четвертая серия – это авто, выполненные в спортивном стиле кабриолет и купе. Машины этой серии будут привлекательными и экономичными.
Корейская компания «KIA» привезла на американскую выставку автомобиль премиум класса. Мощность авто и его презентабельный вид, а также внутреннее оснащение авто (обивка салона кожей, натуральное дерево, люк с панорамным видом и другое), позволяют назвать ее автомобилем премиум класса.
Американская компания «Кадиллак» презентовала свой электромобиль ЕЛР, который отнесится к представительскому классу. Эта модель гибридного спортивного автомобиля отличается ярким дизайном и инновационными технологиями, которые использовались при производстве.
Настоящим открытием на выставке стал Ford Атлас, от компании «Ford», который разрабатывался специально для жителей Северной Америки. Этот пикап будет качественно и долго выполнять поставленные перед ним задачи, например, грузопассажирские перевозки. Модель имеет много преимуществ перед авто этого сектора. Их охотно продемонстрировали на выставке. Самой интересной оказалась новинка EcoBoost с системой старт/стоп.
Множество других моделей, представленных на выставке, покоряли дизайном и функциональным наполнением.
Автомобильная выставка в Детройте, которая закрылась 27 числа первого месяца этого года, была по-настоящему увлекательной и богатой на новинки. Причина – рост прошлогодних продаж на автомобильном рынке. Мировые производители решили воспользоваться этим и предложить американскому потребители авто своих компаний.