История Range Rover Evoque началась более пяти лет назад, когда компания Land Rover решила существенно увеличить продажи своего модельного ряда по всему миру. Не секрет, что как Land Rover, так и Range Rover всегда были прежде всего внедорожниками, которые во все времена покупали состоятельные и респектабельные любители классики британского автопрома. Число их если и растет, то не так быстро, как хотелось бы маркетологам компании. Поэтому было решено привлечь новое поколение покупателей – на свет появился самый маленький, самый легкий и самый экономичный Range Rover. В 2008 году новинка носила буквенное имя LRX, а в 2011-м с конвейера сошел уже Evoque.
Задолго до того, как новинка была запущена в серию, в Интернете появилось множество фотографий и видео. Тогда же стало понятно, что Evoque будет существенно отличаться от своего «отца» – Freelander последнего поколения. Самые смелые решения, включая сверхмалое остекление, сложную штамповку кузовных панелей и маленькую высоту кузова, мгновенно привлекли внимание автолюбителей во всем мире. К моменту выпуска компания Land Rover получила более 20 тыс. предварительных заказов по всему миру, из них более 2200 – из России.
Что же получили эти счастливчики? Стремительный трех- или пятидверный кроссовер стремя моторами на выбор. У 2,2-литрового турбодизеля два варианта мощности – 150 и 190 л. с, но можно заказать и бензиновую 2-литровую версию мощностью 240 л. с. Заре Филлипс, первой опробовавшей новинку, достался 5-дверный Range Rover Evoque цвета Stornoway Grey с 2,2-литровым дизельным двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, панорамной крышей и такими опциями, как помощь при парковке, контроль слепых зон и система камер кругового обзора. Принимая, Зара сказала: «Я выросла среди автомобилей Land Rover и уже несколько лет являюсь послом бренда. И я с нетерпением ждала момента, когда сяду за руль своего первого Evoque. Он выглядит фантастически, и я горжусь тем, что стала первым человеком в Великобритании, получившим этот автомобиль».