ПЕРВЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ ПРЕМИУМ

ПЕРВЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ ПРЕМИУМ«Сможем ли мы бросить вызов лучшим?» – спросил в 1983 году Йоджи Тойота на секретном заседании у топ-менеджеров Toyota. Ответ искала команда из 1400 инженеров и дизайнеров, у которых не было ни бюджетных, ни временных ограничений. Итогом их деятельности стал седан Lexus LS400 – представитель совершенно новой марки, с помощью которой Toyota заставила потесниться игроков н; малом поле автомобильного премиума.

LS400 можно было упрекнуть во вторичности дизайна и слишком мягкой подвеске, но он превосходил конкурентов от BMW и Mercedes-Benz по целому ряду других параметров: японский седан с 4-литровым V8 был тише, быстрее, легче, экономичнее BMW 735 и Mercedes-Benz 420 SE. При этом стоила новинка значительно дешевле, что заставило BMW заподозрить Toyota в продаже автомобилей ниже себестоимости. Уже в 1990-м японский выскочка обошел в США по продажам всех именитых «европейцев», американцы сдавали свои «кадиллаки» и «бьюики» в трейд-ин, чтобы пересесть на Lexus, который наперебой расхваливали автомобильные издания. Первый блин от Lexus оказался идеально приготовленным по американскому рецепту чизкейком. LS400 заложил прочную основу для признания и будущего успеха нового бренда.

Добавить комментарий