TWO POINT six

TWO POINT sixДаже после ухода Pathfinder руководство ВМС, по-видимому, не могло расстаться с именем Riley. Оно ненадолго появилось вновь на седане Two-Point-Six, который на самом деле представлял собой Wolseley 6/90 Mk III с новыми шильдиками.

Кроме замены пружинной рессоры задней подвески на полуэллиптическую листовую рессору и ненадежной тормозной системы Clayton-Dewandre Girling на систему Lockheed без усилителя, использовавшимся на 6/90, в Two-Point-Six стоял новый 6-цилиндровый двигатель C-Series со штанговыми толкателями клапанов. Он был рассчитан на эффективную мощность 101 л. с. при 4750 об/мин и использование двойных карбюраторов SU HS4 – на 9 л. с. меньше, чем у Pathfinder.

В салоне вновь переделали приборную панель (уже в третий раз). Спидометр и тахометр по-прежнему оставались перед водителем, а вспомогательные шкалы располагались по сторонам от центрального радиодинамика. Сам приемник переместили глубоко вниз перед пассажирским сиденьем. Было установлено увеличенное заднее стекло, а также выступающие передние фары, поворотники располагались под габаритными огнями, появились противотуманные фары и идущая по всему корпусу хромированная линия, служившая границей в двухцветной раскраске кузова. Убрали даже крышку радиатора (фальшивую).

Это был печальный конец автомобильной эпохи, и для многих он стал оскорблением славного имени.

Добавить комментарий