Fisher and Ludlow в Бирмингеме заказали панели корпуса из штампованной стали, a John Thompson Motor Pressings в Вулвергемптоне – рамы шасси. Именно тогда с Палме-ром связался Джо Кинчин, главный инженер Girling. Он попытался «продать» ему идею установки их новой и, как оказалось, непроверенной разработки – двойной колодки для передних тормозов. Палмер отнесся к идее с интересом, хотя она и требовала вакуумного сервомеханизма для уменьшения давления на ножную педаль. Проблема заключалась в том, что вакуумное устройство было объемным и для него не хватало места в тесном пространстве под капотом. Палмер принял решение вынести его на перемычку шасси около заднего правого колеса, где устройство не было защищено от дорожной грязи и ее эффектов. Любопытно, что на Wolseley 6/90 сохранилась тормозная система Lockheed без сервопривода, практически идентичная Wolseley 6/80. По мнению Палмера, самой большой уступкой, на которую ему пришлось пойти, стала замена отличного реечного рулевого механизма Riley, который так любили владельцы автомобилей. Вместо него пришлось установить кривошипно-винтовой механизм Bishop, поскольку двигатель Riley сместили вперед на шасси, что не оставляло места для реек под будущим 6-цилиндровым мотором ВМС C-Series.
Продажи RMF практически не шли, и новое руководство ВМС потребовало от команды разработчиков в Абингдоне выставить Pathfinder на автошоу Earls Court в октябре 1953-го (тогда еще машина была не на ходу). Публика,журналисты и дилеры встретили автомобиль с энтузиазмом. Однако сами разработчики знали, что дела идут далеко не так хорошо. После уходов Вика Оука и Джона Рикса со старших технических постов Nuffield и Austin Палмер оказался самым опытным инженером образовавшейся компании British Motor Corporation (ВМС). После повышения до должности главного инженера шасси и корпусов в ВМС он больше не участвовал в непосредственном руководстве проектом, многие проблемы которого требовали немедленного разрешения. Самыми крупными стали протекающий кузов, тормозная система, неплавное включение сцепления и рулевое управление. Позднее, уже с началом производства, возникли неполадки и с подвеской.