Когда Riley Pathfinder был торжественно представлен широкой общественности на автошоу Earls Court 1953 года, он выглядел весьма многообещающе. Перед публикой предстала большая, мощная и потенциально очень быстрая машина. Ее облик полностью соответствовал рекламному лозунгу «Автомобильное величие» (Magnificent Motoring). Однако новинка обладала и недостатками, о которых в тот момент знали лишь немногие посвященные. Но именно они в итоге оказались роковыми в судьбе этого потрясающего авто.
Поклонники Riley считают эту модель последним настоящим представителем марки. Правда, самые принципиальные энтузиасты так до конца и не признали этот автомобиль. По их мнению, последние истинные Riley – это RM Series с особой конструкцией кузова, спроектированные Харри Рашем. Какой бы точки зрения вы ни придерживались в этом споре, вы не станете отрицать, что все последовавшие за RMH Pathfinder модификации – не более чем к. юны с другими шильдиками, выпущенные под маркой ВМС. То, что за их дизайном не стоит Nuffield Group, видно невооруженным глазом. Они ровным счетом ничего не добавили к славной традиции спортивных Riley. Автомобили, подобные Pathfinder, – большая редкость в автоиндустрии, ведь авто, чья конструкция изначально была разработана всего одним человеком, можно пересчитать по пальцам. Авторство Pathfinder всецело принадлежит Джеральду Палмеру.