Cunningham С-3 был задуман как дорожная версия С-2, и о его производстве было объявлено в тот же год. Бриггс Каннингем сказал Джону Бентли из Motor Trend: «Мы не будем делать два разных автомобиля, один для гонок, а другой для обычных дорог. Мы хотим создать одну модель, которую можно будет легко приспособить и для той, и для другой цели».
В ноябре 1951-го B.S. Cunningham Company выпустила рекламный буклет и прайс-лист, в котором Cunningham С-3 1952 года предлагался в двух вариантах: спортивный родстер за 8 тыс. долларов и купе за 9 тыс. долларов. Там же перечислялись дополнительные «модификации двигателя для гоночной версии», а именно полированные клапаны, более высокая компрессия, подшипники шатунов с высокой частотой вращения, картер на 8,8 л масла, масляный радиатор. Ходовая часть гоночной модели включала гоночные шины и камеры, амортизаторы, тормоза, быстрозаменяемые колеса, гоночные бамперы, защитный экран радиатора и крепежные ремни для капота. В рекламном сообщении для модели С-3 Coupe 1952 года говорилось: «Новый автомобиль Cunningham С-3 Coupe, запущенный нами в производство, отвечает потребностям покупателей в высоких технических характеристиках, сочетающихся с полным комфортом как при скоростной езде, так и в обычных повседневных поездках». Машина, изображенная в рекламном буклете, очень походила на модель С-2, у нее были жесткая крыша и яркая отделка боковин. Автором эскиза был Алексис Сахноффски, больше известный как дизайнер довоенных классических машин.
К концу 1951 года расчетная цена модели, включая сборку Cunningham С-3 в Уэст-Палм-Бич, уже подобралась к 15 тыс. долларов. Учитывая, что Ferrari продавалась за 10 тыс. долларов, С-3 оказалась неконкурентоспособной. Поэтому родстер и купе, сфотографированные в мастерских в конце 1951 года, остались единственными экземплярами С-3, собранными в Уэст-Палм-Бич.
Поскольку регистрационные книги Каннингема и Виньяле сохранились не полностью, трудно точно сказать, как развивались события дальше. Однако известно, что было принято решение собирать ходовую часть С-3 в B.S. Cunningham Со. в Уэст-Палм-Бич, а ставить на них кузова в ателье Vignale в Турине. Однако это получалась уже совсем другая машина.