В первой гонке Гран-при в Уоткинс-Глене Бриггс Каннингем на своем Bu-Merc состязался с довоенными американскими и европейскими автомобилями и выступил на удивление удачно, хотя победителем и стал Фрэнк Грисуолд на «чистокровном» Alfa Romeo 8С 2900В. Второй Гран-при Уоткинс-Глен выиграл Майлз Колье на Riley с двигателем Ford. Каннингем лидировал большую часть заезда, но пришел вторым – на этот раз он выступал на Ferrari 166 Spider Corsa, первом гоночном Ferrari, привезенном в Новый Свет.
Результаты оказались впечатляющими, и Каннингем понял, что американские машины и американские гонщики могли бы вполне успешно заявить о себе в Ле-Мане. Видя успех Bu-Merc и автомобилей вроде Ford-Riley, он решил выставить подобную модель во французском марафоне 1950 года. Так появился Fordillac – Ford 1949 года с новым верхнеклапанным двигателем V8 от Cadillac. Это транспортное средство сконструировала команда Билла Фрика и Фила Уолтерса, который выступал под псевдонимом Тед Таппет. Силами их компании Frick-Tappet Motors и был создан Fordillac. Когда Каннингем узнал, что автомобиль не будет допущен к гонке из-за того, что создавшая его фирма никому не известна, он обратился непосредственно в Cadillac. На свой первый старт в Ле-Мане в 1950-м Бриггс вывел две модели Cadillac: слегка модифицированный Coupe de Ville и Le Monstre, как прозвали его фанаты, – автомобиль на том же шасси, но с обтекаемым кузовом, разработанный авиационными инженерами компании Grumman. Обе машины добрались до финиша и заняли 10-е и 11-е места. Каннингем вернулся в Штаты, купил Frick-Tappet Motors и перенес производство в свое зимнее имение в Уэст-Палм-Бич (штат Флорида). В сентябре 1950-го он основал фирму B.S. Cunningham Company, назначив ее генеральным управляющим Фила Уолтерса.