Бриггс Свифт Каннингем-младший был красив, спортивен, неимоверно богат и неподдельно скромен. Во всем, чем он занимался, проявлялась его неукротимая воля к победе. Помимо гольфа, тенниса и автогонок он увлекался яхтингом и в 1958 году боролся за Кубок Америки на лодке Columbia.
Во время учебы в Йельском университете он подружился с Ральфом де Пальмой, победителем Indianapolis 500 1915 года. Всю жизнь дружил с братьями Бэррон, Майлзом и Сэмом Колье, основавшими перед войной Автомобильный гоночный клуб Америки, которому обязан своим появлением Американский клуб спортивных автомобилей (SCCA).
Свою первую гоночную машину Каннингем спроектировал совместно еде Пальмой. На нем выступали местные гонщики. Однако дебютный спорткар его собственной конструкции сочетал в себе шасси и двигатель Buick Century 1939 года – самого скоростного американского довоенного авто -с кузовом Mercedes SSK. Этот гибрид был создан задолго до того, как Кэрролл Шелби соединил американский V8 с легким английским кузовом.
Каннингем пилотировал свой Bu-Merc, как назвали это творение, на первой послевоенной гонке в США – на треке Уоткинс-Глен в 1948 году. Он пришел вторым и вскоре приступил к осуществлению амбициозного плана представлять Америку в знаменитом 24-часовом марафоне в Ле-Мане.
Его достижения во Франции и непрерывное лидерство в американских соревнованиях наряду с высокими показателями Cunningham, Ferrari, OSCA, Jaguar, Lister, Corvette, Maserati, Porsche и других автомобилей установили стандарт подготовки к гонкам, который сохранился и поныне. Каннингем принимал участие в заездах до 1965 года, когда ему исполнилось 58 лет. Его целью всегда была победа над самыми сильными соперниками в самых важных мировых сериях и чемпионатах.При этом его товарищ по команде, гонщик Дэнис Макклагедж, после смерти Кан-нингема в 2003 году так говорил о нем: «Он был истинным спортсменом. Никогда не относился к своим соперникам как к врагам, они были для него партнерами по прекрасной игре, в которой победитель получал награду».
На заметку : Бриггс каннингем был красив, спортивен, неимоверно богат и неподдельно скромен. Во всем, чем он занимался, проявлялась его неукротимая воля к победе. Помимо гольфа, тенниса и автогонок он увлекался яхтингом и в 1958 году даже боролся за престижнейший кубок америки на лодке olumbia.