В поисках возможности установить новые достижения Abarth и Pininfarina создали одноместную модель на базе FIAT 600 с двумя распредвалами. Двигатель в ней также размещался посередине, тормоза стояли только спереди, а для забора воздуха был использован перископ. Серебристую машину украсили цветами итальянского флага – красным, белым и зеленым.
Новый FIAT-Abarth обкатывали на частном аэродроме на окраинах Турина (до открытия Torino Caselli он был основным туринским аэропортом, но затем перешел в частные руки). Абарт мог спокойно использовать эту территорию, чтобы тестировать машины. На трек в Монце новая модель впервые выехала 29 сентября 1960 года. Двигатель объемом 750 см3 с двумя распредвалами был специально создан для короткой часовой гонки. Опытный пилот Умберто Маглиоли улучшил предыдущее достижение Abarth в классе Н, проехав 213 км за час.
Это стало лишь началом триумфального шествия команды Abarth. В классе G (двигатели до 1,1л) гонщики использовали модель с двумя распредвалами, причем объем двигателя был увеличен до 982 см3, что позволило достичь показателя в 90 л. с. при 7 тыс. об/мин. 10 пилотов команды поставили восемь новых рекордов в заездах от 12 до 72 часов, улучшив предыдущие достижения DKW и ВМС, а также три собственных рекорда. Новое достижение в скорости в заезде на 72 часа – 187 км/ч – оказалось выше мирового рекорда, достигнутого в 1956 году в Бонневилле на 5-литровом Ford.
2,3-литровый FIAT Coupe 2300S стал новым шагом для Abarth. Карло заметил, что в классе D машины, произведенные Ausrin-Healey, не развивают достаточную скорость. Автомобили Abarth вскоре поставили четыре новых рекорда международного класса в заездах до 72 часов, что принесло широкую известность 6-цилиндровому FIAT.
Новый уникальный автомобиль с такой же трансмиссией, что и в модели 1960 года, появился в 1965-м. Его существенным отличием стало расположение водительского кресла – пилот полулежал, что позволяло снизить высоту машины и улучшить ее профиль. Ателье Pininfarina внесло свою лепту в разработку кузова, однако основная часть работ была сделана командой дизайнеров Abarth. Установленную на автомобиле подвеску также полностью спроектировали инженеры компании. Планировалось, что в дальнейшем автомобиль будет участвовать в гонках с места на короткие дистанции.
Во время рекордных заездов в Монце 27 и 28 октября 1965 года Марио Полтроньери сел за руль этого авто, чтобы показать новые достижения в заездах на четверть мили и полкилометра в классе Н. Это были новые дистанции, незадолго до того одобренные и принятые Международной автомобильной федерацией (FIA). В другой гоночной модели с открытыми колесами был установлен 4-цилиндровый двигатель объемом 982 см3, который выдавал 103 л. с. при 7600 об/мин. За руль сел сам Карло Абарт и выиграл заезд на четверть мили, а новичок команды Клаус Штайнметц победил на дистанции в километр. В заездах в Монце принимали участие еще несколько моделей Abarth. Штайнметц установил новые рекорды в классе F, а сам Карло на машине с объемом двигателя 1946 см3 и мощностью 204 л. с. при 7600 об/мин победил гонщика Porsche Хушке фон Ханштайна. Газеты назвали это противостояние «битвой пятидесятилетних». Эта победа стала сотым по счету рекордом Abarth. В «битве пятидесятилетних» принял участие и пилот BMW Алекс фон Фалькенхаузен. В октябре 1956-го Abarth представил новую гоночную машину с открытыми колесами и 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, размещенным позади задней оси для лучшего сцепления с трассой. Обтекаемый кузов позволял развить высокую скорость, чем и воспользовался новый пилот команды Йохан Ортнер. Он смог победить Фалькенхаузена, проехав четверть мили за 13,035 с на своем одноместном автомобиле мощностью 217 л. с. Так закончилась удивительная история машин, созданных компанией Abarth. На протяжении более десяти лет увлеченность Карло побуждала самых талантливых итальянских техников и пилотов, невзирая на любые трудности, двигаться к новым рекордам и создавать все более быстрые и выносливые автомобили.