В том же году компания FIAT-Abarth выпустила новую машину для пилотов Фрера и Гварнери. Инженер Лучиано Фочи разработал головку цилиндра сдвумя распредвалами и впускными отверстиями для нисходящего потока. Новый 4-цилиндровый двигатель, получивший название 750 Bialbero, имел мощность 57 л. с. при 6200 об/мин, но мог разгоняться и до 7 тыс. об/мин. 25 октября оснащенная этим двигателем машина поставила новые рекорды в заездах продолжительностью до трех часов -218 км/ч на 322 км. Ровно через год Каттини на этой же машине стал автором еще пяти рекордов, превысив результат Panhard. Очередная рекордная серия последовала в феврале 1958 года на соревнованиях в Монце, Организованных компанией Abarth. FIAT 500 стал лучшим в классе в заездах продолжительностью четыре, пять, шесть и семь дней, показав среднюю скорость 108 км/ч. Для выступлений в этом классе позднее была создана еще одна модель – опять-таки в кузове от Pininfarina. Сверхкомпактный автомобиль имел колесную базу 1849 мм. Для шасси использовали созданный лично Карло Абартом каркас из множества трубок. Компактный кузов машины сделали из алюминия, переднюю и заднюю подвески позаимствовали у стандартного FIAT 500. В отличие от предыдущих моделей кузова, сделанных Pininfarina, у этой машины отсутствовали выступающие над поверхностью кузова крылья и аэродинамические «плавники». Задняя часть авто была резко обрублена, а на крыше установлен водухоза-борник, напоминающий перископ.
Гордон Уилкинс писал, что в сентябре и октябре 1958 года этот одноместный FIAT-Abarth 500 «ездил по треку в Монце 10 дней и 10 ночей, чтобы пополнить нашу коллекцию рекордов еще 17 победами! Мы и раньше страдали во время заезда от столкновений с кроликами, но для "Малыша 500" это превратилось в серьезную проблему, из-за чего пришлось навесить бампер. Отметка в 5 тыс. км была пройдена со скоростью 131 км/ч, а средняя скорость за все 10 дней и ночей составила 116 км/ч». Все пилоты были итальянцами, включая и будущего победителя Гран-при Джанкарло Багетти. 21 октября FIAT-Abarih 500, оснащенный более форсированным двигателем, повысил предыдущий рекорд скорости на дистанции 2 тыс. км до 146 км/ч. Багетти и Полтронь-ери управляли машиной 3 августа, когда автомобиль еще раз выехал на трек и побил старый рекорд самой компании в классе I, показав скорость 160 км/ч во время заезда продолжительностью 12 часов. После этого самое обаятельное авто, созданное компанией Abarth, было навеки отправлено в гараж.