Первый автомобиль, созданный Абартом специально для того, чтобы ставить новые рекорды скорости, появился в 1956 году. Это была удивительно красивая машина. Над ней работали два талантливых мастера. Разработать кузов согласился сам Нуччио Бертоне. Как бывший гонщик и пламенный энтузиаст автоспорта, он был захвачен идеей Абарта. Вторым стал Франко Скальоне, дизайнер и специалист по аэродинамике, который уже работал с Бертоне над созданием концепт-каров с высокими аэродинамическими качествами.
Алюминиевый кузов, сделанный Бертоне, опирался на шасси платформенного типа с колесной базой 2281 мм, что было явно больше, чем 1999 мм у FIAT 600. Аналогичное шасси использовалось и в тех машинах, которые Абарт планировал выпустить в продажу. Как и в этих моделях, мотор от FIAT 600 располагался в заднем свесе, за пределами колесной базы. Радиатор был размещен сбоку, а его лопасти закрыты кожухом для увеличения эффективности. Согласно идеям Скальоне, 4-цилиндровый двигатель с толкателями в газораспределительном механизме был установлен в «плавнике», который являлся продолжением обтекателя кабины.
Полностью независимые передняя и задняя подвески были от FIAT 600, однако на свой автомобиль Абарт поставил, во-первых, еще один лист для пружины передней подвески и, во-вторых, дополнительные гасители колебаний. Поперечную листовую рессору, используемую в FIAT 600, перемонтировали так, чтобы уменьшить крен на поворотах. Для 12-дюймовых колес FIAT 600 не было гоночной резины, поэтому в автомобиле Абарта стояли покрышки Michelin X 5.20. Специальная шестерня главных передач в коробке обеспечивала скорость в 33,15 км/ч при 1000 об/мин, при этом пара шестерен второй передачи была удалена, чтобы уменьшить задержку при наборе скорости.
Используя хорошо зарекомендовавшие себя методы, Абарт увеличил диаметр цилиндра, а также длину хода поршня – до 61×64 мм, чтобы довести объем двигателя до 747 см (против стандартных 633 см3). Это давало возможность устанавливать рекорды в классе Н. Были использованы особый распредвал и модифицированная крышка цилиндра для улучшения снабжения цилиндров топливом, а также установлен 32-миллиметровый карбюратор вместо оригинального 22-миллиметрового. Подшипники коленвала были от стандартного FIAT 600. В результате при компрессии 9,0:1 на машине для рекордов была достигнута мощность 47л. с. вместо 40,5 л. с. при 5500 об/мин, как у стандартных моделей, сделанных в Abarth на основе FIAT.
Бертоне и Скальоне действительно серьезно поработали над кузовом. Стремительный аэродинамичный образ дополняли передние фары, установленные за обтекаемыми плексигласовыми экранами. Колесные арки выступали очень незначительно, так как использовались колеса маленького радиуса. Крохотные воздухозаборники подавали воздух в двигатель, а почти вся задняя часть кузова имела многочисленные отверстия, через которые проходил охлаждающий воздух. Посетители Туринского салона 1956 года, где автомобиль был впервые представлен публике, говорили, что это не просто быстрая, но еще и необыкновенно красивая гоночная машина.