НЕОБЫЧАЙНЫЙ КРОСС

НЕОБЫЧАЙНЫЙ КРОССНе обошлось без новинок и в популярном ныне секторе кроссоверов. Одним из главных событий тут стал долгожданный дебют Maserati Kubang. Правда, никакой официальной информации о технических характеристиках этой машины пока нет. Предполагается, что платформой для автомобиля послужил Jeep Grand Cherokee, а серийный выпуск начнется в 2013 году.

Не менее ожидаемым было и появление компактного Mazda СХ5. Автомобиль длиной всего 4,5 м стал первым творением японской компании, дизайн которого выполнен в новом корпоративном стиле KODO. В Европе СХ5 будет предлагаться с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 165 л. с. либо с 2,2-литровым дизелем (150 и 175 л. с. в зависимости от комплектации). В число стран, где вскоре начнутся официальные продажи машины, вошла и Россия, чему способствовал большой успех у наших потребителей более крупной СХ7.
Компания Subaru показала кроссовер XV, созданный на базе популярного хетчбэка Impreza. На сегодняшний момент автомобиль уже фактически имеет статус серийного и оснащается тремя оппозитными моторами на выбор: двумя бензиновыми объемом 1,6 и 2 л и 2-литровым турбодизелем. В зависимости от выбранного мотора мощность варьируется от 114 до 150 л. с, что в сочетании с полным приводом обеспечивает модели неплохую динамику. В то же время даже в самой сильной версии максимальная скорость Subaru XV меньше 200 км/ч.
Японская Infiniti продемонстрировала специальную версию своего кроссовера FX50, посвященную чемпиону Formula 1 Себастьяну Феттелю – в сезоне 2011 года компания была одним из спонсоров команды Red Bull, за которую выступает молодой немец. Машина получила специальный аэродинамический обвес из карбона, включающий массивное антикрыло, а также форсированный 5-литровый двигатель, мощность которого довели до 420 л. с. В такой комплектации Infiniti FX50 разгоняется до «сотни» всего за 5,6 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.
Французы из Peugeot привезли во Франкфурт гибридный кроссовер 508 RXH. По сравнению с обычным универсалом 508 новый автомобиль обзавелся увеличенным на 50 мм клиренсом и комплектом защитных накладок на кузов. В качестве силовой установки используется уже применяющийся на Peugeot 3008 Hybrid4 варианте 2-литровым дизелем и 37-сильным электромотором. Суммарная мощность системы составляет 200 л. с. Продажи гибрида должны начаться уже весной 2012 года.
Еще одним гибридным кроссовером, представленным в Германии, стал российский «ё-мобиль», не имеющий пока собственного наименования. Главным отличием от демонстрировавшихся ранее образцов стал серьезно измененный экстерьер новинки, причем не в лучшую сторону. Внешний вид «ё-кроссовера» получился более тяжеловесным и одновременно паркетным, чему способствуют малый дорожный просвет и массивные свесы в передней и задней частях кузова. По заявлению представителей «ё-АВТО», они были вынуждены внести изменения в дизайн для того, чтобы машина в будущем сумела пройти сертификационные испытания, и в первую очередь связанные с безопасностью. Впрочем, пока говорить о реальных тестах этого творения рано – на автосалоне его двери были наглухо закрыты, а все стекла тонированы до состояния полной непрозрачности. Тем не менее представители автозавода продолжают утверждать, что выпуск машины начнется уже в 2012 году.

Добавить комментарий