ФРАНКФУРТСКАЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИЯ

ФРАНКФУРТСКАЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИЯМеждународный автосалон во Франкфурте сегодня считается главным смотром для автомобильных компаний не только в Европе, но и во всем мире. Старейшая автовыставка Старого Света, чья история началась в далеком 1897-м, каждые два года собирает под своей крышей рекордное количество экспонатов и зрителей. Не стал исключением и очередной, 64-й по счету, салон, состоявшийся в середине сентября — свои новинки тут продемонстрировали около 1000 компаний, собравшие за 10 дней более 800 тыс. посетителей. В этом году автошоу прошло под девизом Future comes as standard, что можно перевести как «Будущее становится реальностью», и оправдался он на сто процентов.

Безусловно, главной премьерой автосалона стала обновленная Porsche 911 Carrera. Легендарная модель, как всегда, не слишком заметно изменилась внешне, но зато получила совершенно новую «начинку». Главная изюминка машины – 7-ступенчатая механическая коробка передач, первая в истории серийного мирового автомобилестроения. Столь необычная трансмиссия потребовалась немецким инженерам для того, чтобы оптимально реализовать потенциал 6-цилиндрового оппозитного двигателя объемом 3,4 л и мощностью 350л. с. Но при желании покупатель сможет приобрести этот автомобиль и с роботизированной коробкой РОКсдвумя сцеплениями. В такой комплектации он будет достигать отметки в 100 км/ч за 4,6 с.

«Спортивная» версия Porsche 911 Carrera S оснащается 3,8-литровым мотором, в котором запряжены целых 400 «лошадок». Благодаря этому двигателю машина разгоняется до «сотни» всего за 4,1 с. Разумеется, обе модификации будут оборудованы всеми возможными опциями современного авто, такими как система «старт-стоп» и рекуператор энергии. Стоит заметить, что официальные продажи новинки начнется в России уже в феврале. Свой ответ немецким инженерам подготовили их британские коллеги из Lotus (сегодня компания принадлежит малазийской корпорации Proton). Во Франкфурте она представила публике «заряженную» версию Evora GTE, ставшую самой мощной в истории марки. По сути, это дорожная версия того автомобиля, что в нынешнем году стартовал в знаменитых «24 часах Ле-Мана». Машина оснащена 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем Toyota мощностью 444 л. с. При этом инженерам удалось уменьшить массу Evora на 105 кг и одновременно сдвинуть развесовку автомобиля ближе к центру. Динамические характеристики Evora GTE пока не разглашаются, но компания уже получила более сотни заказов на спорткар, тогда как изначально собиралась выпустить всего 25 таких машин. Разумеется, не остались в стороне от Франкфурта и итальянские производители суперкаров. Компания Ferrari привезла в Германию свою458-ю в версии Spider.

Добавить комментарий