Однако счастье было недолгим, так как всего через шесть месяцев, в День благодарения, Гастон, младший из братьев Шевроле, погиб в аварии на трассе в Беверли-Хиллз (штат Калифорния). Потрясенный Луи оставил гонки.
Еще одна победа Frontenac в Индианаполисе в 1921 году, на этот раз с Томми Милтоном за рулем, хоть и принесла удовлетворение, не могла заглушить боль утраты.
Экономическая рецессия 1923 года не позволила Frontenac Motor Company расплатиться с долгами, и Шевроле не смог спасти компанию от банкротства. Еще в 1922-м вместе с братом Артуром Луи создал Chevrolet Brothers Manufacturing Company для выпуска уникальных крышек для двигателей Ford Model Т. Крышки цилиндров Fronty моментально стали успешными, и братья Шевроле выпустили и продали более 10 тыс. единиц продукции за первые пять лет. Компания выпускала не только крышки, но и целые двигатели, некоторые из которых были оснащены суперчарджерами. Но после двойного удара – прекращения выпуска Model Т компанией Ford Motor в пользу Model А и Великой депрессии 1929 года -карьере Луи Шевроле пришел конец. Непродолжительные попытки заняться лодочными гонками и выпуском самолетных двигателей ни к чему не привели.
К 1930 году, когда жесточайший экономический кризис сотрясал Америку, в возрасте всего 52 лет Луи остался ни с чем. Он продолжил выступать от имени подразделения Chevrolet компании Genera! Motors – судя по всему, не держал зла на GM и Билли Дюранта. На одном из GM, съезде дилеров в Кливленде, радиорепортер спросил Луи: «Господин Шевроле, это автомобиль Chevrolet прославил вас или вы его?» Шевроле задумался на мгновение и ответил с хитрой улыбкой: «Я думаю, тут все взаимно… Ноя был первым».
Луи Шевроле жил свои последние годы в основном в Детройте, а каждую зиму проводил во Флориде. В 1938 году его поразила болезнь, и они с женой Сюзанн жили у сына Альфреда в Детройте в окружении многочисленных гоночных кубков. Он скончался 6 июня 1941 года в возрасте всего 63 лет. Прожив жизнь борца, яркий Луи умер в болезни и почти без гроша. Его похоронили в Индианаполисе, в самом подобающем месте, около любимого брата Гастона и сына Чарльза, умершего раньше отца. Через пять лет рядом с ними появилась и могила Артура Шевроле, покончившего жизнь самоубийством.
Все, чего хотел Луи Шевроле, – высокой скорости. Его многократные победы в Индианаполисе, хотя он сам не был за рулем, стали его высочайшими достижениями. Ведя автомобиль или придумывая способы, как другим ехать быстрее, он просто хотел выигрывать гонки. Луи Шевроле никогда не сдавался. Он просто не мог сдаться, потому что его всегда ждал завтрашний день, очередной заезд и следующий, более быстрый автомобиль, который нужно было построить.