Команда Frontenac опять планировала принять участие в Indianapolis 500, но этому не суждено было сбыться. К этому времени Первая миро-пая война израсходовала как материальные, так и людские ресурсы Америки, и владелец трассы Карл Фишер отложил соревнование до окончания военных действий. Гонки и 1917-го, и 1918-го годов были отменены.
Во время войны талант Луи Шевроле нашел применение в American Motors (не путать с гораздо более поздним слиянием Hudson и Nash-Kelvinaror. -AQ), где он занял позицию вице-президента по технике. Можно только представить себе восторг сотрудников завода American Motors в Нью-Джерси, работавших рядом с великим Луи Шевроле.
Четыре двухлетние машины Frontenac Motor Corporation были выставлены и прошли Indianapolis 500 в 1919 году. За рулем спорт-каров сидели Луи, его брат Гастон, Джо Бойер и Ральф Малфорд. Бойер и Малфорд скоро выбыли из гонки (Бойер – из-за сломанной оси, а Малфорд – из-за сломанного карданного вала), и братья Шевроле остались на трассе одни. Луи Шевроле и Ральф де Пальма, два знаменитых и обожаемых водителя той эпохи, боролись за первое место на протяжении первых 150 миль, радуя толпу, за два года истосковавшуюся по соревнованиям. Но поломки положили конец ликованию, когда Шевроле потерял заднее правое колесо, а уде Пальмы износился подшипник колеса. Обоим водителям потребовалось около 20 мин., чтобы починить автомобили, но потом они проиграли гонку. Первым финишную прямую пересек Хауди Уилкокс на Peugeot. Де Пальма финишировал шестым, Луи – седьмым, а Гастон – десятым. Это окажется лучшим результатом Луи на Indianapolis 500.
Хотя Луи и Гастон не получили первого места, они были довольны. Два Frontenac проехали изнурительные 500 миль, впервые преодолев эту дистанцию. Но администрация трассы объявила, что на гонках 1920 года объем двигателя будет сокращен с 4,9 до 3 л в соответствии С международными стандартами. Братья Шевроле никогда не имели мощных финансовых ресурсов, но теперь перед ними встала сложная задача подготовки новых двигателей к гонке 1920 года.