СОЗДАНИЕ FRONTENAC

СОЗДАНИЕ FRONTENACКогда Луи расстался с Билли Дюрантом и компанией, носившей его имя, у него не было выбора, кроме как вернуться к карьере гонщика. После рассмотрения нескольких вариантов трудоустройства он пошел в Blood Brothers Machine Company, где Говард Блад создал гоночный автомобиль Cornelian в надежде участвовать в гонке Indianapolis 500. Но ему нужна была помощь Луи. Увы, последний так и не смог победить на Cornelian, но участие в заездах вновь возродило в нем любовь к гонкам.

В 1915 году вместе с братьями Артуром и Гастоном при финансовой поддержке первого изготовителя свеч зажигания Альбера Шампиона и товарища по гонкам Джо Бойера он основал Frontenac Motor Corporation, чтобы конструировать и собирать гоночные авто. Машины Frontenac почти сразу стали регулярно побеждать в гонках, и с Шевроле вновь начали считаться на гоночных трассах. В этот период Indianapolis 500 приобрели репутацию главной гонки в Америке, возможно, даже в мире, и Луи был намерен ее выиграть. С начала гонок в 1911 году на них почти всегда побеждали европейцы, а Луи хотел вернуть Кубок в США. Прожив в США около 15 лет, он стал считать Новый Свет своим домом.
Американцы выиграли первые две гонки Indianapolis 500: Рэй Харрун в 1911-м на Marmon и Джо Доусон в 1912-м на National. Но с 1913 года, когда Жюль Гу победил на Peugeot, на пьедестале почти не было американских пилотов и американских машин.
Луи Шевроле почувствовал сладость победы в Индианаполисе, выиграв 10-мильную гонку на этой трассе в 1909 году и пять гонок от 5 до 10 миль в 1910 году, до основания Indianapolis 500. Но он мечтал о триумфе Frontenac на 500 милях, желательно за рулем. Участие Америки в Первой мировой войне было не за горами, но Луи, Гастон и Артур работали не покладая рук, чтобы подготовить три машины Frontenac к соревнованиям 1916 года. На машинах стояли двигатели объемом 4,9 л, а конструкция содержала большое количество алюминия, чтобы увеличить удельную мощность.За руль должны были сесть Луи, Артур и Бойер. Они завершили работу над машинами вовремя, чтобы попасть в состав участников, но у них не осталось времени на тестирование. Этот недостаток подготовки им дорого обошелся. Во время квалификационного заезда в машине Луи сломался блок цилиндров. Не имея запасного двигателя. Шевроле пересел на машину, предназначенную для Бойера, прошел квалификацию с результатом 141,13 км/ч, но получил всего лишь 7-ю стартовую позицию. Со скоростью 141,20 км/ч Артур расположился за своим братом.
Сама гонка оказалась катастрофой. Всего лишь на 36-м круге Артур выбыл с трассы из-за отказа магнето, а Луи сошел на 83-м из-за поломки шатуна. Уставшие и разочарованные, братья удалились в свою мастерскую, чтобы заняться проблемами, которые надо было решать до гонки. Они использовали остаток гоночного сезона 1916 года для плодотворной работы над своими тремя машинами.
На заметку : БУДУЧИ ГЛУБОКО ВЕРУЮЩЕЙ КАТОЛИЧКОЙ, АНЖЕЛИНА ШЕВРОЛЕ БЫЛА УВЕРЕНА, ЧТО ЕЕ СТАРШЕГО СЫНА ЛУИ, РОДИВШЕГОСЯ НА РОЖДЕСТВО 1978 ГОДА, ЖДЕТ ВЕЛИКАЯ СУДЬБА И ОТЧАСТИ ОНА БЫЛА ПРАВА. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ. В ИСТОРИЮ МИРОВОГО АВТОПРОМА ИМЯ ЛУИ ЖОЗЕФА ШЕВРОЛЕ ВПИСАНО УЖЕ НАВСЕГДА.

Добавить комментарий